Добрый день. Вчера сделал заказ в Дикси-доставке. Позарился, дурак, на кэшбек 20%. Вот недаром говорят "скупой платит дважды". Сайт дикси, покрутив кружочек, сказал — ой, что-то пошло не так, проблема с оплатой, заказ не оплачен. А через минуту, дзынь — пуш уведомление от Т-Банка — "Оплата в Дикси-доставке, сумма такая-то, кэшбек такой-то...".
Заказ в дикси так и висит — написано "не оплачен". Конечно же, никто ничего не привёз. Ну да бог с ними, это же дикси, гадливее доставку трудно себе представить, сбермаркет и тот на их фоне блистает сервисом. Но банк!...
Нахожу эту транзакцию у себя в выписке. Она "с часиками", т.е. деньги не списаны, но зарезервированы. Нажимаю кнопку "Оспорить". Понимаю, что сотруднику банка проверить данные и снять подвисшую предавторизацию, как нечего делать. Получаю пуш — "Вам ответят до завтрашнего вечера". Довольный, ложусь спать. А на следующий день.... мне приходит смс. "Рассмотрим ваше обращение до 5 октября. Извините за задержку". Чтооо?
До пятого ОКТЯБРЯ? Т.е. сотрудник банка, прочитав обращение, решил вообще не заморачиваться? "А, хек с ним! Пааадумаишь! Буду я ещё палец от клавиатуры отрывать! Падаждёт! Само и отвалится. А если не отвалится, ну тогда может и разберётся.... кто-то другой." Так?!
Пааадумаишь, тыща пятьсот рублей?
"Извините за задержку"?
Нет.
Прежде чем влепить банку заслуженный кол в народном рейтинге за "качество обслуживания" "службой поддержки", в последней надежде пишу Вам. Может быть Вам не всё равно. Помогите решить вопрос, пожалуйста.
Здравствуйте.
Возврат или отмена операции — это сложный процесс, в котором участвует несколько сторон: мы, сторонний сервис или обслуживающий его банк, а также платежная система. Каждый этап требует времени, и не всегда можем ускорить его.
С нашей стороны операция прошла успешно. Сейчас ее обрабатывает банк, который обслуживает сервис. Такую оплату вручную через нас не отменить. Когда вы совершили покупку, на карте заморозили сумму. Решение о том, списывать их или нет, остается на стороне банка второй стороны.
По покупке мы ждем ответ от него до 27.09.2024. Если он не спишет деньги, мы разблокируем их на карте. Если спишет, а услугу не окажут — будем оспаривать операцию через платежную систему.
Мы можем разблокировать сумму раньше. Для этого нужно подтверждение, что магазин оформил возврат. Нам подойдет чек возврата или переписка с их поддержкой с деталями, где будут указаны маска карты, дата покупки, сумма и фразу о том, что деньги не спишут. Отправьте, пожалуйста, нам их в чат приложения банка при наличии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью