Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже много лет. За это время банк значительно развился, однако в последнее время его действия кажутся неадекватными, а проблемы клиентов игнорируются.
В этом месяце мой онлайн-кабинет был заблокирован уже второй раз без каких-либо причин. При этом отсутствует четкий алгоритм разблокировки кабинета, если клиент находится за границей. Потратив часы на звонки через роуминг, сотрудники сообщили, что разблокировка невозможна без личного визита в отделение, несмотря на то, что я нахожусь в другой стране и не могу приехать в ближайшее время. При этом у меня есть карта, я помню все пароли, телефон работает. Блокировку сняли спустя некоторое время без объяснений и извинений, но только после того, как мне пришлось занимать деньги для срочных платежей.
Сегодня ситуация повторилась: аккаунт снова заблокировали, а служба поддержки недоступна по техническим причинам. К тому же, крайне неудобно настроенная система голосового меню (AVR) не решает проблему, а, наоборот, увеличивает количество звонков и время их обработки.
Могли бы вы помочь решить мою проблему и восстановить доступ к личному кабинету в ближайшее время?
Подскажите, стоит ли переводить все деньги и операции в другой банк, или есть основания ожидать, что банк изменит свою политику в ближайшее время, начнет учитывать потребности клиентов, пересмотрит процедуры блокировки и внедрит полноценное дистанционное обслуживание?
Надеюсь на ваше скорейшее решение этой ситуации.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке .
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Банк заблокировал приложение без предупреждения и отказывается называть причину. Чтобы разблокировать нужно ехать к... Читать полностью
Блокировка происходит постоянно, хоть 3 раза на дню, независимо от суммы и адресата. Мне что, справку из Банка взят... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
мне, обычному клиенту ВТБ банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиров... Читать полностью
Сегодня 12.09.2025 мне поступил платеж в размере 64160 рублей с моего другого банка "Никобанк", 47 000 я перевела з... Читать полностью
Онлайн банк не позволяет даже заказать выписку по эскроу счету. Отправлять клиента за выпиской в офис в 2025 году -... Читать полностью
Я люблю Диану 567Она мне помоглаВыпишите премию ДианеОчень сильно мощно помогла Ей спасибо Помогла спасибо разблоки... Читать полностью
ПАО «ВТБ» заблокировал мои счета, сославшись на 115-ФЗ. Я не совершал противоправных действий. Единственная операци... Читать полностью
Добрый день!У меня есть кредит в ВТБ, т.к. арестованы счета, я плачу кредит в первый день возникновения задолженост... Читать полностью
Ранее 28.07.2025г отправил на почту банка заявление на закрытие счета и вывод средств , заявление было принято в ра... Читать полностью
Пользуюсь 3 банками. Был арест, как его оплатили, так в двух остальных банках его сняли сразу. Только сбербанк не м... Читать полностью
Здравствуйте,я Акиев Марк Казбекович,хочу поинтересоваться,почему у меня заблокировались карты и я больше не могу п... Читать полностью
Пользовался картой без всяких подозрений, сбербанк был лучшей картой,занялся p2p с помощью этой карты,и прилетела 1... Читать полностью
НЕ начислены в личном кабинете банкимани за оформление ОСАГО от 18 июня 2025, почему? Читать полностью
Покупаю квартиру в строящемся доме в компании ЛСР.Платёж первого взноса прошёл 07.09.25г..Проведено это было через... Читать полностью
Обратился в поддержку Т-Мобайл с конкретным вопросом, требующим фиксации и дальнейшего отслеживания. Однако сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте! Я захотела воспользоваться картой Сбербанка, но она оказалась заблокированной, что вызвало большой ст... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по неизвестной причине, ничего противозаконного не делал, можете разблокировать п... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу использовать свою карту Сбербанка, так как она заблокирована без предупреждения. Мне не нрави... Читать полностью