Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже много лет. За это время банк значительно развился, однако в последнее время его действия кажутся неадекватными, а проблемы клиентов игнорируются.
В этом месяце мой онлайн-кабинет был заблокирован уже второй раз без каких-либо причин. При этом отсутствует четкий алгоритм разблокировки кабинета, если клиент находится за границей. Потратив часы на звонки через роуминг, сотрудники сообщили, что разблокировка невозможна без личного визита в отделение, несмотря на то, что я нахожусь в другой стране и не могу приехать в ближайшее время. При этом у меня есть карта, я помню все пароли, телефон работает. Блокировку сняли спустя некоторое время без объяснений и извинений, но только после того, как мне пришлось занимать деньги для срочных платежей.
Сегодня ситуация повторилась: аккаунт снова заблокировали, а служба поддержки недоступна по техническим причинам. К тому же, крайне неудобно настроенная система голосового меню (AVR) не решает проблему, а, наоборот, увеличивает количество звонков и время их обработки.
Могли бы вы помочь решить мою проблему и восстановить доступ к личному кабинету в ближайшее время?
Подскажите, стоит ли переводить все деньги и операции в другой банк, или есть основания ожидать, что банк изменит свою политику в ближайшее время, начнет учитывать потребности клиентов, пересмотрит процедуры блокировки и внедрит полноценное дистанционное обслуживание?
Надеюсь на ваше скорейшее решение этой ситуации.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке .
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день! Планируется ли разработка полноценного приложения для iOS? В некоторых банках предусмотрена возможност... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! С самого начала обслуживания в ВТБ не работает интернет-банк. После ввода всех кодов и паролей появля... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью
Как мне оплатить нужную мне прошрамму для правильной работы на рынке Форекс ? Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью