Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже много лет. За это время банк значительно развился, однако в последнее время его действия кажутся неадекватными, а проблемы клиентов игнорируются.
В этом месяце мой онлайн-кабинет был заблокирован уже второй раз без каких-либо причин. При этом отсутствует четкий алгоритм разблокировки кабинета, если клиент находится за границей. Потратив часы на звонки через роуминг, сотрудники сообщили, что разблокировка невозможна без личного визита в отделение, несмотря на то, что я нахожусь в другой стране и не могу приехать в ближайшее время. При этом у меня есть карта, я помню все пароли, телефон работает. Блокировку сняли спустя некоторое время без объяснений и извинений, но только после того, как мне пришлось занимать деньги для срочных платежей.
Сегодня ситуация повторилась: аккаунт снова заблокировали, а служба поддержки недоступна по техническим причинам. К тому же, крайне неудобно настроенная система голосового меню (AVR) не решает проблему, а, наоборот, увеличивает количество звонков и время их обработки.
Могли бы вы помочь решить мою проблему и восстановить доступ к личному кабинету в ближайшее время?
Подскажите, стоит ли переводить все деньги и операции в другой банк, или есть основания ожидать, что банк изменит свою политику в ближайшее время, начнет учитывать потребности клиентов, пересмотрит процедуры блокировки и внедрит полноценное дистанционное обслуживание?
Надеюсь на ваше скорейшее решение этой ситуации.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке .
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Когда и как доработаете качество обслуживания?В частности Ваша организация заблокировала доступ в интернет банк и... Читать полностью
Я участник СВО,нахожусь сейчас тоже в районе проведения спец.операции ,поддержка просто нулевая ,вечно даже если с... Читать полностью
так вот их же слова:"Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеу... Читать полностью
02.06.2025 без предупреждения или объяснения причины блокировки меня заблокировали вход в ЛК и все операции по счет... Читать полностью
Как бесплатно связаться с вами из Ирландии? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Помогите мне пожалуйста, восстановить доступ к моему онлайн-банку, который сейчас внезапно... Читать полностью
Скажите пожалуйста, когда служба комплаенс снимет до конца все ограничения по моим счетам? В офисе сказали , этот в... Читать полностью
Я опубликовала отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12351142/ , но уже знаю как иногда долго... Читать полностью
Мне позвонили и еще раз сказали, что надо лично явиться в банк.Консульства рядом нет. Да и доверенность я думаю не... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к личному кабинету после последней операции - пытался перевести своему знакомому деньги. С... Читать полностью
У меня в течение 3 лет пользования банком не было никаких проблем. Я отправила документы и комментарии! Но мне даж... Читать полностью
А в суд мне идти? Читать полностью
Не могу открыть вклад. Приходит ответ "Ошибка отправки sms кода" Читать полностью
22.06.25 Я получила займ в ломбарде, деньги выдали по безналу на карту Озон-банка пятью платежами подряд, так как в... Читать полностью
21.06.25г подал заявку на ипотеку в Домклик, которую одобрили. Возникли вопросы по условиям согласования ипотеке, з... Читать полностью
Когда уже решите вопрос по заявку 19258. Уже 3 месяца как я перевел пенсию на карту ак барс банка , а бонус так и н... Читать полностью
Я открыла вклад,сегодня утром на месяц.Почему в приложении Банки ру написано (банк открывает вклад) Я хотела бы узн... Читать полностью
Взяли семейную ипотеку на строительство 19.06.2025 г. Подрядчиком-КапиталСтройИнвест, выбран из списка аккредитован... Читать полностью
Наша организация ООО «ТЭК БАЗИС» относительно новая. Зарегистрирована в январе 2025 года. Занимается перевозками из... Читать полностью
Обращение оставил ваш сотрудник чата, так как не мог решить вопрос а не я. Во вторых, с каких это пор должны ждать... Читать полностью