Доброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку в Совкомбанк я её заблокировал и заказал перевыпуск. Привезли быстро, отфоткали меня, расписался , и дальше началось невероятное приключение) В личном кабинете новая карта отсутствует третий день, старую, виртуальную, которую самостоятельно блокал по звонку в Совкомбанк, не дают разблокировать!) Просили фотки с паспортом в руках, - сделал. Данные все читаемы, но им что-то не нравится... Попросили перефоткаться, - сделал!!!! Снова что-то не нравится)) Уважаемые, я не собираюсь устраивать с Вами ежедневные фотосессии, других дел полно! Ранее уже был в банке, блок снять не смогли, по техническим причинам, через поддержку тоже его не снимают, чудеса! На этом приключения не заканчиваются - звонит сегодня девушка из Совкомбанка и говорит что активировать пластиковую карту сейчас НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как у вас уже имеется три карты)) Что простите?! У МЕНЯ ПЕРЕВЫПУСК, зачем Вы мне ее тогда прислали! Старую удалите , - новую привяжите, в чём проблема, той карты больше нет, всё, у меня НЕ ТРИ КАРТЫ?! Ну или виртуалку, в крайнем случае, одну можете удалить, которая так же находится в блоке. Вы сказали, что в течении 3х дней новый пластик активируется и отобразится в ЛК, - будьте добры выполнить!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Отметим, что Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник запрашивает фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Обратим внимание, что в месяц доступно лишь 3 перевыпуска карты.
На дату предоставления ответа карта №****1221 является действующей.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
В качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Добрый день. 30.05.2025 г я пополнила карту Совкомбанк собственными средствами через банкомат , положив на нее все... Читать полностью
22.12.2021 был признан банкротом. С того времени пытаюсь закрыть счёт в Совкомбанке. Мне постоянно говорят об арест... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли ускорить рассмотрение по обращению номер 97267682,касаемо снятие ареста... Читать полностью
Сегодня в очередной раз заглянула в ЛК налогоплательщика и снова вижу действующий счет от Совкомбанка. 4 раза писал... Читать полностью
Сегодня 29.04.25 года пришло смс от банка, о том что если вы не пользуетесь бакнковской картой, то будет списана су... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью