Пишу Вам,начальнику УКН СКБ.Являюсь вашим клиентом более 15 лет.Имел в банке вклады, пользовался«Халвой», инвестировал на БС. Всю семью подписал на сотрудничество с банком. За эти годы банкподнялся в рейтинге на несколько десятков позицийпредлагая уникальные продукты и качественные услуги клиентам. В настоящий момент 6 членов моей семьи активно пользуются «Халвой», у двоих открыты брокерские счета, подумывали об открытии вкладов. Но пару месяцев назад СКБ как будто «подменили». Возможно пришло новое руководство или поменялась политика, может у банка трудное время, хотя покупка «Хоум Кредит» и недавнее успешное IPO, в котором я участвовал, говорят о том, что банк «на подъеме». Предполагаю, что в современном тренде банк активно внедряет «ИИ», возможно это его недоработки, и решения против клиентов принимают не люди а программа? Я и моя семья пользуемся возможностьюбрать у банка кредитные средства «в рассрочку» на 3мес с условием подключения опций «десяточка» и «все и везде». Деньги в семье общие, и несколько раз задолженностьпокрывалась переводами от одного члена семьи другому. недавно«ИИ»усмотрел в этом нарушение 115 ФЗ, и карты 4 членов семьи были заблокированы. Мы предоставили необходимые документы, потратив время и нервы на визиты в отделение СКБ и сбор документов. Карта жены так и не была разблокирована, остальным карты разблокировали, при этом «порекомендовав», а не «запретив» не снимать наличку а покупать. Переводы мы больше не делали, закон—есть закон! Недавно я погасил долг по карте и решил снять наличные. При попытке снять 20Т в банкомате «ИИ» заблокировал мою карту, У меня к Вам 3 вопроса.1 Если я не нарушаю правил пользования картой, вовремя вношу все платежи, оплачиваю 2 опции, которые позволяют снимать нал., то почему банк мне в этом отказывает?2Почему вместе с блокировкой карты блокируется ДБО, и я не могу увидеть ни операций, ни суммы и срока платежа, ни обратиться за поддержкой, а трачу немало времени на визит в отделение банка?3Почему Совкомбанк, нуждаясь в клиентах, чтобы, как положено, зарабатывать деньги, вдруг начинает «разбрасываться» проверенными лояльными клиентами? Понимаю, либо «ИИ» косячит, либо в эпоху «запредельной» ключевой ставки, стало жалко давать наличные бесплатно. Ну так не проще ли честно сказать клиентам - «наличку снимать больше нельзя!»? Мы и не будем. Зачем кошмарить клиентов, блокировать карты, ДБО, требовать документы о «законном происхождении» моих 84000, которыми я погасил задолженность, заставлять тратить время сотрудников «горячей линии» и отделений банка? Возможно я узко вижу проблему и есть другие причины. Ответьте , пожалуйста по человечески. А не «банк имеет право приостановить...без объяснения причин». Это ведь не диалог, а как в басне «У сильного всегда бессильный виноват...» Мы вас любим, полюбите и Вы нас, пожалуйста.Извините пришлось ужимать, выглядит текст убого. С уважением! Надеюсь на Ваше понимание и продуманный ответ по существу, а не отписку. Дмитрий Зеленов
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена по указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита онлайн через горячую линию, были навязаны дополнительные услуги, тарифы и страх... Читать полностью
Здравствуйте. Счет разблокировали для снятия наличных . Синицына Ирина Александровна 03.06.1990 Читать полностью
Можно поменять купюру евро с надрывом? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 6.05.25 списали плату за подписку Халва Десятка, хотя я ранее ее отключал. Сотрудница банка в ча... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью