Пользовался т-банком длительное время как для своих целей, так и для предпринимательской деятельности. Так уж в нашей стране сложилось, что на всех рынках покупаешь только за наличку. Была криптовалюта, которую решил распродать по средствам биржевых площадках, единственный способ распродать ее это через систему (p2p), а именно только переводом на карту. В момент переводов Т-Банк решил, что 1 перевод был незаконен, хотя комментарий к платежу был (возврат долга) и ограничил мне доступ к деньгам(на счету было практически 5млн рублей!) на 30 дней. Конечно же мне ответили спустя 29 дней и запросили документы, которые я все предоставил. Помимо блокировки этот банк отправил меня в базу данных мошенников в Банк России(куда я в последствии писал обращение, в ответе на него, котором было, грубо говоря, написано, что из этой БАЗЫ ДАННЫХ вас может убрать только заявитель, а именно Т-Банк). После рассмотрения моих документов этим банком, мне было предложено перевести деньги на другой свой счет в другом банке, НО из-за блокировки 161 ФЗ мне заблокировали абсолютно ВСЕ БАНКИ. Далее я пошел в офис Т-Банка, написал заявление, чтобы мне выдали наличные, НО потом в чате банка я узнаю, что мне прекратили дистанционное обслуживание и ответ отправили по ПОЧТЕ РОССИИ. Я просто в шоке был то ответа, я даже не знаю куда отправили это письмо, почему в офисе никто мне об этом не сообщил, почему вы удерживаете 5 млн рублей уже практически 2 месяца!!! Никаких нормальных ответов я так от вас и не получил. Крайне разочарован в этом банке и в отношении к клиентам. Надеюсь хоть этот отзыв как то поможет решить проблему.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информации о счете банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы. Окончательное решение об исключении принимает Банк России.
Пока действует требование 161-ФЗ, есть два способа снять наличные или перевести деньги на другой счет:
1. По заявлению в головном офисе банка.
2. Через почту России, если отправите в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Показал Т- Банк истинное лицо!-------------------------------------------------------------------------------------... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему банк нарушает 230 фз и звонит третьим лицам? Если представителю , который... Читать полностью
решил установить новое приложение по инструкции банка в ЛК. Вышел из своего аккаунта, вошел во временный Apple ID,... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом ТБанка более пяти лет и до недавнего времени был полностью удовлетворён его услугами... Читать полностью
Можно взять займ на три недели Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Хорошо буду ждать Читать полностью
Доброе утро, подскажите пожалуйста я могу показать историю я делала ставки в букмекерской конторе пополняла депозит... Читать полностью
Сбер Банк после банкротства не хочет закрывать кредитную карту, все сроки вышли, звонил в банк говорят могут закрыт... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Гребенник Оксана Геннадьевна, 6.04.1972г.р., оплатила займ в филиал "Нижегородский" ООО МКК СРОЧНО... Читать полностью
Выписки счета не могу найти, которые вы отправили, где можно их смотреть, пришлите мне на почту пожалуйста Hamila21... Читать полностью
оформил у вас осагообещали банкимани нет больше мсяца Читать полностью
Списание произошло пару часов назад Читать полностью
Обновить информацию по кредитному рейтингу Читать полностью
Здравствуйте.Имел два счета: Black и ALL Airlines, последним из которых практически никогда не пользовался. Всегда... Читать полностью