Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет заблокирован, и что мне нужно связаться с банком. После общения и отсутствия ответов практически на все мои вопросы я понял, что мне нужно написать обращение в ЦБ по 161 ФЗ "перевод без добровольного согласия".
По инструкции я написал обращение и предоставил всю информацию. Никакими махинациями я не занимался, поэтому мне скрывать нечего. Заявление было подано уже 05.08.2024 и 21.08.2024 я получил ответ.
Из текста ответного письма я понял, что вопросы у ЦБ появились в результате какого-либо заявления на меня непосредственно от Т-банка. И что вопрос нужно решать именно с Т-банком.
Сначала Т-банк "открещивался от меня, и что сам банк не мог такого сделать". Однако, когда я стал аргументировать это ответом от ЦБ, эти отговорки пропали.
Дальше началась череда общений с операторами, каждый из которых выдавал мне все новые версии происходящего. Так, когда я только мог на минуту предположить, что я начал что-то понимать, следующий оператор уже диктовал мне новые правила. Для примера меня уверяли в том, что запустят внутреннюю проверку и дали сроки, по которым мне должны были дать ответ до 08.09.2024. Должны были мне позвонить. Естественно, мне никто не позвонил и я снова начал эту линию диалога.
Выяснилось, что мой вопрос не был решен и сроки продлили до 13.09.2024. Так после общения с очередным оператором выяснилось, что никакой проверки не было и вообще подобных вещей банк не проводит. Исходя из контекста я понял, что это возможно было новое обращение в ЦБ, но при этом меня никак об этом не уведомили. И скорее всего это была проверка списков ЦБ со стороны банка, которая соответственно дала отрицательный результат, так как вопрос все еще не был решен.
Новый оператор начал уже новую ветку развития событий. Оператор уверил меня, что нужно подать новое обращение в ЦБ, но уже от лица Т-банка и что мне нужно предоставить им документ с ответом от ЦБ. Также оператор заверил меня, что создаст дополнительное обращение в юридический отдел, чтобы они смогли дать мне объяснение по причинам моей блокировки и по каким причинам Т-банк принял такое решение. По срокам меня уверили, что мне ответят максимум в течение суток.
Новый оператор сказал, что никакого второго обращения не было. И все что есть, это только обращение в ЦБ, ответ на которое я должен получить до 7-10.10.2024. На мои возмущения о предыдущих версиях всех операторов, новые операторы только были в недоумении.
Я уже не знаю, что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл дальше писать эти обращения. Ведь больше всего во всем этом угнетает непонимание последующих действий и отсутствие четких инструкций по решению подобной ситуации. То есть банк не может дать четкого плана действий. Из всех ответов сначала были ссылания на ЦБ, а затем бесконечное написание обращений.
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
07.09.2024 мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако 09.09.2024 получили отказ.
14.09.2024 направили дополнительное уточнение в Банк России по вашему случаю в рамках 161 Федерального закона.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Рекомендую повторно подать заявление в Банк России для исключения ваших данных из базы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью