Добрый день!
Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при получении дебетовой. Но в связи с ненужностью кредитной карты я ее не активировал. Сейчас возник вопрос о закрытии счета, к которому оная была привязана, и самой карты, чтобы в будущем не было возможных неудобств.
В результате я получил неудобства уже на стадии заявки на закрытие данной кредитной карты. Первое обращение было 10 сенятбря 2024, в результате которого меня уверили что в течение 24 часов вопрос будет решен. Потом обращение 13 сентября, с тем же результатом. 25 сентября в 3 раз оратился в техническую поддержку.
К 27 сентябрю моя лояльность к банку уже основательно пошатнулась. В принципе к срокам в 30-45 дней на закрытие счета я был готов, ибо эту информацию можно получить через любой поисковик за 5 минут. Техническая поддержка не смогла дать даже этих сроков и продолжила говорить мне о 24 часах... Далее к разбору подключилась, вероятно старший специалист, который убедил меня, что ситуацию приняли и отправили в необходимое "место". Слов было много, написаны они были уверено, надежда, которая угасла, снова продолжила свое существование.
Но время шло, результат оставался неизменным. 2 октября я ПОСЛЕДНИЙ раз обратился в техническую поддержку. Кроме классических отписок о "24 часах" мне сообщили, что после ЕДИНСТВЕННОГО звонка, на который я не ответил, моя заявка была отменена.
Что ж... Кроме того что простую заявку не могут выполнить в течение месяца, закрадываются мысли о целенаправленном затягивании процесса. Я же не знаю какие операции без моего ведома проводятся с счетом, к которому я даже не имею доступа, и который по какой-то причиине не закрывают.
И как результат негативный отзыв здесь. Утеряная лоялность клиента. Отрицательные отзывы о Вашей работе при "сарафанном" радио. Сегодня 02.10.2024. Мой запрос не принят, заявка на закрытие кредитной карты не выполнена.
Не было ни единной претензии к работе Вашего банка, и придти к такому конфузу.
Прошу посодействовать в решении НАСТОЛЬКО СЛОЖНОЙ заявки.
Дело уже даже не в закрытии счета, а в неопределенности, которая появляется после общения с представителями банка, и в неуверености в достижении целей, которые ставятся мной как клиентом.
Добрый день.
Обычно мы закрываем счета без трудностей, но не смогли этого сразу сделать для вас из-за наших ошибок — как человеческих, так и технических. Примите извинения лично от меня.
На встречах мы можем предложить оформить другие наши продукты, но без согласия делать этого не должны. Мы его не получали, а просто поставили вас перед фактом, когда вручали карту. Простите, внутреннюю работу проведем.
Позже вы много раз обращались в поддержку, где мы действовали по процедурам и сообщали стандартную информацию по закрытию договора. Также был случай, когда мы не смогли до вас дозвониться. Как итог, затянули с решением вопроса.
Я понимаю ваши эмоции и знаю, что это не наш уровень работы. Сейчас мы закрыли договор кредитной карты и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Надеюсь, что мы сможем вернуть вашу лояльность и больше не подведем!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Какие новости? Читать полностью
Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Добрый день! Уже не однократно обращался и пытался узнать по какой операции т банк передал информацию . Понимаю что... Читать полностью
Объясните как вы можете выставлять штрафы за неоплаченный минимальный платеж притом, что вы собрались взыскивать вс... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Вы мне одобрили программу вашей внутренней реструктуризации. За это спасибо.Вы мне ее точно такую... Читать полностью
Сколько примерно будет проверятся информация ? Читать полностью
Через банкомат втб хотела положить наличные на карту озон, банкомат вернул две купюры, остальные деньги якобы зачис... Читать полностью
Приветствую! Вопрос именно по акции банка, банки ру тут не замешаны. Не переадресовывайте им вопрос и не снимайте е... Читать полностью
Разблокируйте мою карту пожалуйста Читать полностью
сегодня 19.06.2025 г.завтра у меня очередной платеж по ипотеке, которую перевели из РосБанкДом в эту клоаку. просто... Читать полностью
Здравствуйте, банк отменил перечисление материнского капитала 10.06.2025. Деньги до сих пор не вернулись. Когда при... Читать полностью
Прошк Прошу предоставить информацию о возврате исполнительного листа взыскателю ИНН взыскателя 5009096271 Исполните... Читать полностью
Почти месяц назад мне пришло следующее смс: Ваш запрос рассмотрен. Одобрена сумма 59,000руб u.zaymk4.ru/0vUxXa . ни... Читать полностью
Добрый день, не могу оформить страховку на 3 месяца Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи. 23 июня 2024 года подписал ипотечный договор. Подал заявку на подключение электричества... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жаловаться Читать полностью