Добрый день!
Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при получении дебетовой. Но в связи с ненужностью кредитной карты я ее не активировал. Сейчас возник вопрос о закрытии счета, к которому оная была привязана, и самой карты, чтобы в будущем не было возможных неудобств.
В результате я получил неудобства уже на стадии заявки на закрытие данной кредитной карты. Первое обращение было 10 сенятбря 2024, в результате которого меня уверили что в течение 24 часов вопрос будет решен. Потом обращение 13 сентября, с тем же результатом. 25 сентября в 3 раз оратился в техническую поддержку.
К 27 сентябрю моя лояльность к банку уже основательно пошатнулась. В принципе к срокам в 30-45 дней на закрытие счета я был готов, ибо эту информацию можно получить через любой поисковик за 5 минут. Техническая поддержка не смогла дать даже этих сроков и продолжила говорить мне о 24 часах... Далее к разбору подключилась, вероятно старший специалист, который убедил меня, что ситуацию приняли и отправили в необходимое "место". Слов было много, написаны они были уверено, надежда, которая угасла, снова продолжила свое существование.
Но время шло, результат оставался неизменным. 2 октября я ПОСЛЕДНИЙ раз обратился в техническую поддержку. Кроме классических отписок о "24 часах" мне сообщили, что после ЕДИНСТВЕННОГО звонка, на который я не ответил, моя заявка была отменена.
Что ж... Кроме того что простую заявку не могут выполнить в течение месяца, закрадываются мысли о целенаправленном затягивании процесса. Я же не знаю какие операции без моего ведома проводятся с счетом, к которому я даже не имею доступа, и который по какой-то причиине не закрывают.
И как результат негативный отзыв здесь. Утеряная лоялность клиента. Отрицательные отзывы о Вашей работе при "сарафанном" радио. Сегодня 02.10.2024. Мой запрос не принят, заявка на закрытие кредитной карты не выполнена.
Не было ни единной претензии к работе Вашего банка, и придти к такому конфузу.
Прошу посодействовать в решении НАСТОЛЬКО СЛОЖНОЙ заявки.
Дело уже даже не в закрытии счета, а в неопределенности, которая появляется после общения с представителями банка, и в неуверености в достижении целей, которые ставятся мной как клиентом.
Добрый день.
Обычно мы закрываем счета без трудностей, но не смогли этого сразу сделать для вас из-за наших ошибок — как человеческих, так и технических. Примите извинения лично от меня.
На встречах мы можем предложить оформить другие наши продукты, но без согласия делать этого не должны. Мы его не получали, а просто поставили вас перед фактом, когда вручали карту. Простите, внутреннюю работу проведем.
Позже вы много раз обращались в поддержку, где мы действовали по процедурам и сообщали стандартную информацию по закрытию договора. Также был случай, когда мы не смогли до вас дозвониться. Как итог, затянули с решением вопроса.
Я понимаю ваши эмоции и знаю, что это не наш уровень работы. Сейчас мы закрыли договор кредитной карты и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Надеюсь, что мы сможем вернуть вашу лояльность и больше не подведем!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью