Вообщем, увидев у себя в приложении Тбанка два подряд списания за подписку Про, 03.10.24 я написал в поддержку с целью узнать :"а почему списания? Ведь я в здравом уме и памяти не просил мне подключать эту услугу" . Сначала вместо разрешения ситуации, специалист поддержки озвучил мне сумму, которую я якобы сэкономил, используя подписку. Но это совсем не так. После несколько моих отказов продлевать подписку , я получил ответ:
Подписка Про была подключена 25.07.2024 в рамках акции. По окончанию пробного периода начала списываться плата, потому что продление не было отключено. Вернуть правильное списание не получится.
Оказывается я согласился на подписку про в момент оформления сим карты у парнера Тбанка "Тмобайл" еще 2 месяца назад. "Вот это да" - подумал я, совсем у меня все плохо с памятью. Зачем мне подписка тинькоф про, когда я оформлял просто сим карту?
И далее на еще ряд моих обращений поступал отказ в возврате моих денежных средств. Крайний ответ от руководителя отдела сопровождения ООО "Т-Моб" Е*** **** *** на мое обращение, в котором я требовал предоставить доказательства моего добровольного согласия на подключение дополнительных услуг,был таков:" При оформлении сим-карты на сайте отображается баннер о подключении подписки Про. Оформляя сим карту вы соглашаетесь и подписываете Условия оказания услуг связи".Согласно данным условиям п 2.10 оператор вправе проводить акции на условиях, при которых абонент в период маркентинговой акции пользуется услугами без взимания платы для возможности ознакомления с услугами в тестовом режиме. "
Внимание, вопрос, где в этом пункте сказано, что даже если обязан оттестировать вашу услугу, почему я за нее должен заплатить? Может быть она мне не понравилась и не подошла? Почему нет уведомления, что теперь услуга из тестовой и бесплатной станет платной и дальнейшее использования будет платным?
Что касается баннера, который я должен был увидеть, незнаю где он там был, модет он был размером с полпикселя, но я его не видел и точка.
Вообщем люди будьте внимательны, знайте, что теперь даже оформляя сим карту вам могут навязать доп услуги.
P. S. По опыту могу сказать, что в схожих случаях когда банк, что то подключает клиенту не совсем явно, тот же банк, как правило, идет навстречу клиенту. Но это наверно не про нынешний Т-банк
Здравствуйте.
Подключили подписку Pro в рамках акции "Совместная акция Мобайл+Pro". Вы согласились на участие в ней при оформлении сим-карты.
Если по окончанию пробного периода вы не планируете пользоваться подпиской, то нужно отключить ее продление. Вы не сделали это, поэтому мы взяли комиссию. Ошибок в этом нет. Вернуть правильное списание мы не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
Кто то вообще вопросамт реструктуризации занимается, или только как заработать больше на кредиторах в трудной ситка... Читать полностью
здравствуйте. почему у меня за акцию "приведи друга и получи 4000" друг должен сделать карту зарплатой, или перевес... Читать полностью
Я так и не получил ответ от вашего банка в оговоренные сроки. Сегодня отправляю досудебную претензию в ваш адрес: 1... Читать полностью
я жду Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Мобильное приложение сына до сих пор не разблокировали, он не может зайти в него, и мы не можем предоставить в срок... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью