Добрый день.
Решила приобрести билеты на поезд через мобильное приложение Т-Банка. В процессе оформления ни на каком шаге не было уведомлений про какие-либо сервисные сборы.
В течение часа после оформления выяснилось, что поездка отменяется. Выполнила отмену покупки. На счет вернулась сумма за удержанием комиссии за сервисный сбор.
Как оказалось сбор был включен в билет. Информация об этом подается только уже в самом чеке после оплаты. Т.е. при оформлении через мобильное приложение банка я никак не могла знать про это.
Написала в техподдержку банка. Приложила скрины, где видно, что при покупке билета нигде нет информации о сборах. Первый ответ поддержки - обращайтесь к OneTwoTrip, мы не при делах, все действия вы выполняли у них. Потом позвонили, сказали то же самое.
Однако, все действия выполнялись в приложении банка, ни каком шаге не было уведомлений о переходе на сторонний сервис и о каких-либо сборах.
Получается, что пользователь должен каким-то образом знать, что билеты тинькофф продает через onetwotrip и до покупки должен сам зайти на их сайт и ознакомится с условиям приобретения.
Здесь на банки.ру есть еще подобные случаи. Например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693215/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10435508/
Банк уже обещал исправить данный момент с 2022 года. Однако ничего не сделано, т.к. это выгодно и банку и onetwotrip.
Отзыв бы не писала, если бы заранее были видны условия и сервисные сборы. Сейчас же это все выглядит как обман.
Категорически не рекомендую покупать какие-либо билеты через Т-Банк, т.к. он снимает с себя всю ответсвенность, не предоставляя информацию о покупке.
Здравствуйте.
Информацию о том, что в стоимость билета входит сервисный сбор, мы отображаем в нижней части экрана оплаты. Там же есть ссылка на пользовательское соглашение.
Рядом с кнопкой оформления информацию о сборе не показываем — это связано с техническими особенностями, так мы получаем данные только о конечной стоимости заказа с учетом всех сборов от агента.
Понимаю, что в отображении данных о билете не хватает этой информации, поэтому передам обратную связь коллегам. Простите, пожалуйста, за ситуацию с возвратом. Пытались связаться с вами по телефону, чтобы обсудить компенсацию сбора, но не смогли дозвониться.
Запросили у вас дополнительную информацию в чате, чтобы продолжить работу по обращению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
Прошу провести проверку по факту неправомерных действий со стороны АО «Тинькофф Банк».Я обратилась в Банк с запросо... Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью