Доброго дня!
26.09.2024 я получила уведомление в приложении Росбанк, о переходе моего ипотечного кредита в Банк, в нем был указан срок до конца года, удобно без конкретики. 4 октября, кредит уже был передан. График платежей, сумма все есть . На мой запрос в чате приложения, на предоставление мне документов удостоверяющих мой переход, мне указали ждать вначале до 09.10, затем до 10.10, затем до 11.10. После моего настойчивого требования мне предоставили справку, затем через несколько часов, прислали исправленную справку, так как в первой оказалась ошибка.
На мои требования предоставить мне сумму перехода и расчет, как она увеличилась мне тоже предложили ждать, 9,10, теперь 15 числа. Операторы бесконечно меняются в одном вопросе, каждые 10 мин. Создаётся впечатление, что там как в мультфильме Простоквашино, все писали одно общее письмо. Доверия в том , что по ту сторону специалист совершенно нет.
Вы обязаны уведомить клиента , а так же предоставить полную информацию документально по первому требованию клиента. Мною было подано заявление на получение от государства субсидии для многодетных за рождение ребенка 450000р. Дом РФ сделал заросы и получил на них ответы 3 октября, я получила уведомление от Дом РФ, что внесена в реестр на выплату. 4 октября переход в Банк, счет и ипотека закрыта в Росбанке. Вчера 10 октября Дом РФ перечислил в Росбанк деньги, те вернули их назад, так как там ипотеки нет. В результате, я снова должна подавать, заявление, а с Банком у меня ничего нет, кроме писанины с операторами, которые ошибаются и извиняются. Через госуслуги в списках банков у Дом РФ нет ТБанка...есть только Тинькофф банк. Номер договора прописанный в справке, которую мне прислали операторы, оказывается номер договора пополнения и я это узнаю в чате случайно, а если бы не узнала, мне откуда знать, документов у меня никаких нет. Оказывается есть номер договора, а есть номер договора пополнения, что за махинации? Номер договора со слов оператора, дата его тоже со слов оператора. Я подала заново заявление в Дом РФ.
Сообщаю Вам, что обращусь к юристу за консультацией, не нарушаете ли вы своими действиями мои права и буду обращаться в Роспотребнадзор, так как Вы не предоставляете мне никаких документов, расчет. По какому расчету вы внесли мой долг в приложении, он ведь был? Куда он делся и почему я должна ждать его так долго, при этом обязана уже платить, почему я должна выполнять свои обязательства, а вы нет? Почему не подумали отклиенте когда сообщаете Дом РФ что человек да имеет ипотеку, подтвердили это, почему нельзя было дождаться выплаты и ее зачисления, а затем переносить кредит, или ответить дом РФ, что сейчас будет переход приложить справку, с новыми реквизитами. Это вопрос и к Вам и к Росбанк. Мне абсолютно не нужны ваши извинения, меня досыта накормили ими ваши операторы. Из за ваших действий, пострадала я. У меня упущена выгода, так же время и нервы. А от Вас никакого содействия в решении ситуации.
Здравствуйте.
В первой справке допустили ошибку, после чего исправили и повторно направили вам документ. Действительно, сразу не дали вам расчет процентов, как вы просили нас. Написали вам сегодня в чат детали по начислению процентов. Сумму задолженности не увеличивали.
Можем переводить разговор на профильного сотрудника, чтобы ответить на ваш вопрос. Поэтому иногда может быть много переключений, чтобы мы смогли помочь.
Извините, что не рассказали, как правильно заполнять заявление в Дом РФ. Мы передали обращение, а после ответили и отправили вам верные данные, чтобы заполнить заявление.
Отправили вам документы о передаче долга на элекронную почту. Провели работу над ошибками, чтобы такое больше не повторялось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью