Добрый день, остался недоволен решением банка, выплачивать мне кэшбэк за покупку что была сделана в сентябре, 10 ноября.
Увидел партнерский кешбек в последний день месяца сентября, взвесил все, решил сделать покупку у партнера 30 сентября в 14:45 на сумму 499500 рублей на сайте ЦУМ.
Выполнил все условия акции партнерского кешбека от партнера. В самой акции были написаны условия, что оплачиваете в сентябре, кэшбэк обработается и я получу его 10 октября. Сама акция длилась сентябрь, значит кэшбэк должен придти 10 октября, но никак не 10 ноября.
На момент написания отзыва уже 11 октября, кэшбэк мне засчитали(обработался), но выплатят в ноябре.
Обращался в чат поддержки Альфа-Банка 10 октября в 10:55, ко мне подключился оператор Денис, проверил все и сообщил мне: Вижу, что покупку совершили корректно, не волнуйтесь, кэшбэк начислим, составил обращение A2410108257 по вашему вопросу, описал ситуацию.
Обращение зарегистрировали и ответ пришел в течении нескольких часов.
Ответ: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
Как это так? 10 ноября? Если в акции было написано про начисление 10 октября на баланс, то есть оплачиваете покупку в сентябре, получаете кэшбэк в октябре. Введение клиентов в заблуждение?
Или это несоблюдение собственных условий? Я как клиент выполнил все условия и ожидал кэшбэк 10 октября уже на своем рублевом счету. На обработку операции было 10 дней.
В этот же день октября я в 17:38 снова обращаюсь в чат поддержки с вопросом: Мне начислили кешбек но пишется что получу я его 10 ноября, почему не 10 октября?
Ко мне подключается оператор Анастасия и спустя 25 минут ожидания ответа на мой вопрос, получаю ответ: Извините за ожидание. Всё проверила, в данной ситуации, начислим кэшбэк 10 ноября в течение дня. Дело в том, что привязка вашей покупки к акции партнёра произошла только в октябре. К сожалению, ускорить процесс начисления технически не сможем.
Я искренне верю что банк может исправить этот момент и выполнить обещанные условия, а именно выплатить кешбек за сентябрь 10 октября, решите эту проблему и начислите вручную, ведь условия мною были все соблюдены.
Спустя 15 минут обращаюсь в Чат Поддержки в 18:18, начиная объяснять свою ситуацию.
Подключается оператор Алексей.
Объяснил все очень детально в чате, Алексей решил зарегистрировать второе обращение по моей ситуации. Алексей указал всё в мельчайших подробностях, на что ему благодарность. Так же Алексей от себя дополнил что я действительно все условия выполнил.
11 октября получаю ответ по обращению A24101027088: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
На второе уже детальное обращение вижу такой же ответ, что и на первое. Чувствуется халатность оператора. Ответили так же и проблему не решили. Очень недоволен решением банка.
Приветствую!
К сожалению, ускорить начисление не смогу. Необходимо подождать 10 ноября.
Дополнительно проверю работу операторов и проработаю ваш случай, если были ошибки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Уважаемые представители АО «Альфа-Банк»!В продолжение моего диалога со службой поддержки от 1 октября 2025 года, я... Читать полностью
Федоровский Павел Максимович. Оформлял карту по акционной ссылке (бонус 1000р). При оформлении карты было написано,... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 30.09.25 оформлял потребительский кредит и менеджером были включены 3 страховки. Обасновывалось... Читать полностью
прошу отменить списание денег с моего счета за услугу, которую я не оформляла! Оплата страхового продукта по Догово... Читать полностью
Добрый день, сегодня 01.10.2025 я внесла 25000 в банкомате по адресу Невский 71/1. Банкомат долго считал деньги, по... Читать полностью
Отправили документы на расторжение коробочного продукта. Как убедиться, что доки дошли до альфастрахования? Возврат... Читать полностью
Электронная сделка прошла 24.09.25, 01.10.25 аккредитив не раскрыт, продавец деньги не получил, покупатель соответс... Читать полностью
Глобально: в отсутствии приложения поддержка в вашем банке отсутствует. Онлайн звонок через сайт пере отправляет на... Читать полностью
Снимите блокировку! Я переведу законно заработанные средства на счет в другом банке и больше никогда не обращусь в... Читать полностью
Я направил ходатайство по поводу того что пристав не направил постановление ареста в ваш банк ,но в нём было отказа... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса №798227(https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798227/)Ранее... Читать полностью
Заказал лимитированную карту Marcelo Miracles по рекламе альфа-банка - не могут ее выдать в отделении. При заказе... Читать полностью
Как восстановить утерянную карту на которой поменяли номер телефона для входа Читать полностью
добрый день.не начислили банкимани. сегодня последний день по сроку. бонусов на счете нет. 06.08.2025. сумма покупк... Читать полностью
Необоснованная блокировка счетов и нарушение закона 161-ФЗХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банко... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно быстро закрыть ненужный мне текущий счёт 40817810*** ? Он был открыт 01.07.2023 г. С осени... Читать полностью
Кассовый чек здесь не могу прекрепить Читать полностью
Вы думаете я просто так пишу ?Вы понимаете сами о чем спрашиваете ?Кто нибудь в банке вообще понимает, что происход... Читать полностью
Добрый день!В течение дня не могу создать заявку на отключение пролонгации и расторжения договора страхования: №Z69... Читать полностью
Очень интересно. Озон может удалять неудобные сообщения здесь? Похоже да. Два часа назад написал, сейчас сообщение... Читать полностью
Добрый день. банковские работники не могут помочь снять арест со счетов. не могу добиться решения. Что мне делать?... Читать полностью
заблокировал карту ПСБ в связи с якобы подозрительными действиями, 24 сентября в первые воспользовался услугами пс... Читать полностью
01 октября 2025 года с дебетовой карты Black мною был пополнен счёт брокера ФИНАМ через СБП(!) на сумму 250 000. Б... Читать полностью
Банк украл у меня порядка 120000 рублей, просто списывая 4 месяца подряд суммы в 3 раза больше ежемесячного платежа... Читать полностью
Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Заблокировали карту Читать полностью
Пользуюсь банком активно, а также их продуктом сплитами. Очень удобно, когда всей суммы не хватает разделить ее на... Читать полностью
Уважаемые представители АО «Альфа-Банк»!В продолжение моего диалога со службой поддержки от 1 октября 2025 года, я... Читать полностью