Добрый день, остался недоволен решением банка, выплачивать мне кэшбэк за покупку что была сделана в сентябре, 10 ноября.
Увидел партнерский кешбек в последний день месяца сентября, взвесил все, решил сделать покупку у партнера 30 сентября в 14:45 на сумму 499500 рублей на сайте ЦУМ.
Выполнил все условия акции партнерского кешбека от партнера. В самой акции были написаны условия, что оплачиваете в сентябре, кэшбэк обработается и я получу его 10 октября. Сама акция длилась сентябрь, значит кэшбэк должен придти 10 октября, но никак не 10 ноября.
На момент написания отзыва уже 11 октября, кэшбэк мне засчитали(обработался), но выплатят в ноябре.
Обращался в чат поддержки Альфа-Банка 10 октября в 10:55, ко мне подключился оператор Денис, проверил все и сообщил мне: Вижу, что покупку совершили корректно, не волнуйтесь, кэшбэк начислим, составил обращение A2410108257 по вашему вопросу, описал ситуацию.
Обращение зарегистрировали и ответ пришел в течении нескольких часов.
Ответ: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
Как это так? 10 ноября? Если в акции было написано про начисление 10 октября на баланс, то есть оплачиваете покупку в сентябре, получаете кэшбэк в октябре. Введение клиентов в заблуждение?
Или это несоблюдение собственных условий? Я как клиент выполнил все условия и ожидал кэшбэк 10 октября уже на своем рублевом счету. На обработку операции было 10 дней.
В этот же день октября я в 17:38 снова обращаюсь в чат поддержки с вопросом: Мне начислили кешбек но пишется что получу я его 10 ноября, почему не 10 октября?
Ко мне подключается оператор Анастасия и спустя 25 минут ожидания ответа на мой вопрос, получаю ответ: Извините за ожидание. Всё проверила, в данной ситуации, начислим кэшбэк 10 ноября в течение дня. Дело в том, что привязка вашей покупки к акции партнёра произошла только в октябре. К сожалению, ускорить процесс начисления технически не сможем.
Я искренне верю что банк может исправить этот момент и выполнить обещанные условия, а именно выплатить кешбек за сентябрь 10 октября, решите эту проблему и начислите вручную, ведь условия мною были все соблюдены.
Спустя 15 минут обращаюсь в Чат Поддержки в 18:18, начиная объяснять свою ситуацию.
Подключается оператор Алексей.
Объяснил все очень детально в чате, Алексей решил зарегистрировать второе обращение по моей ситуации. Алексей указал всё в мельчайших подробностях, на что ему благодарность. Так же Алексей от себя дополнил что я действительно все условия выполнил.
11 октября получаю ответ по обращению A24101027088: Все проверили. Скорректировали расчет кэшбэка и начислим его 10 ноября в течение дня. Спасибо за обращение
Альфа Банк.
На второе уже детальное обращение вижу такой же ответ, что и на первое. Чувствуется халатность оператора. Ответили так же и проблему не решили. Очень недоволен решением банка.
Приветствую!
К сожалению, ускорить начисление не смогу. Необходимо подождать 10 ноября.
Дополнительно проверю работу операторов и проработаю ваш случай, если были ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВ апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Прошу вернуть мне деньги за смс и комиссию за перевод той суммы. обращение A24102410389 Читать полностью
Подошла сегодня девушка и попросила помочь, оформив карту Альфа-банк, но после этого они проводили ещë какие то дей... Читать полностью
После смены сим карты в связи с утерей телефона не удаётся зайти в приложение. Происходит следующее - приложение за... Читать полностью
Переведите деньги пожалуйста с моего счета на сим карту на мою Читать полностью
Здравствуйте Лилепео, спасибо за совет , добавлю Вас в следующем посте,как соучастницу обмана)) Обещают 1000руб за... Читать полностью
Составляла обращение два раза, чтобы с карты убрали минус за комиссию обслуживания премиальных карт. Карты заводила... Читать полностью
В приложении банка поступило предложение на оформление кредитной карты с бесплатным снятием 50000 р. в месяц. Оформ... Читать полностью
Как вернуть деньги и отказаться от страховки и вернуть средства хоть потоп , оформили при оформлении кредита , прои... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Здравствуйте, вчера перевела с кредитки альфа 2000 рублей, вместе с комиссией вышло 2272, сегодня перевела 2272 на... Читать полностью
Увидела такое предложение, проконсультировалась в чате банка для уточнений, перешла по ссылке, заказала карту, сдел... Читать полностью
Пплатеж по кредиту 13.06.2025, подскажите пожалуйста, когда будет ответ? Читать полностью
Было возбуждено иполнительное производство по долгу кредитной карты. задолженность была выплачена 16.06.2025 об это... Читать полностью
Уважаемые господа,Я, являюсь держателем банковской карты , выпущенной АО "Альфа-Банк". Обращаюсь к вам с официально... Читать полностью
Альфа банк заблокировал денежные средства (129 т ) причина банк усомнился в ранее предоставленных мною данных ( это... Читать полностью
Закрывала лично карту в банке года 3-4 назад. Сейчас по ошибке мне перевели деньги, т.к. высвечивается что карта су... Читать полностью
Обращаюсь еще раз, по поводу блокировки счетов, прошу прочитать внимательно сообщение так как ранее было закрыто бе... Читать полностью
Здравствуйте. Я с удивлением обнаруживала, что при переводе через СПБ что можно перевести мой в счет в Альфа банке.... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Оформила карту и начала пользоваться, расход за июнь 30 000 руб (общая сумма с поступлениями) пришло смс о том что... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, физ. лица, пишет "мы заблокирорвали перевод на 24 часа, для защиты от возможного мо... Читать полностью