анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотрудничество и уведомели меня, что выплата возмещений произойдет через 180 дней, ну что ж думаю я, буду ожидать.
Сейчас прошу обращать внимание на даты, это очень важно.
Прошло 180 дней, я обратился 20 сентября 2024 года (первое обращение), сказали ожидать 2 дня - со мной свяжутся, так никто и не связался. Тогда я принял решение сам написать 24 сентября 2024 года (прошло 4 дня), писал я для уточнения, прошли ли 180 дней или нет в итоге 24 сентября 2024 года мне говорят, что срок пройдет 30 марта 2025 года (т.е это еще 180 дней) и того год, ну ладно, видимо в технической поддержке провели расчет с тякущего дня (с дня обращения), я на это уточнил, попросили прощения и сказали, что ответят в течении 2х-3х дней.
В итоге никто так и не написал, вновь пришлось писать самому (обращаюсь 26 сентября 2024 года), узнаю о статусе решения моего вопроса, сказали, что вопрос еще в работе и оповестили о повышении моего приоритет, пишу через день 27 сентября 2024 года (вот и прошло 3 дня о которых мне сказали ранее) - ответ так и не поступил.
Обращаюсь вновь 28 сентября 2024 года, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, а именно момент выплаты, думаю ну дождался, ведь агент поддержки ответил мне следующее, цитирую:
"Потребовалось, к сожалению, чуть больше времени.
В течение 1 дня возмещения будут выплачены на счёт вашего ИП.
По результату напишем вам здесь в чате"
Почему же я считаю, что меня ввели в заблуждение? обращался я 28 сентября 2024 года, сказали, что возмещения будут выплачены в течение 1 дня, сегодня 11 октября, никаких возмещений так и не поступило, но зато по прежнему идет перенос сроков, продолжим...
28 сентября 2024 года я уточняю у агента поддержки о максимальных сроках выплаты, так как понимаю, что банк не выплатит средства в течении дня, на что агент поддержки отвечает, что так как сейчас выходные, то вопрос может быть решён до понедельника\вторника.
29 сентября 2024 года я обращаюсь в банк, мне говорят, что вопрос будет решен до 30 сентября 2024 года включительно , 30 сентября 2024 года при обращении мне уже говорят, что точного срока нет.
Обращаюсь 1 октября 2024 года, приходит ответ, что вопрос будет решен ориентировочно до 4 октября 2024 года. При обращении 4 октября приходит ответ, что отдел должен дать обратную связь по ситуации ориентировочно 04.10, то есть сегодня.
5 октября 2024 года обращаюсь и получаю вновь перенос сроков, а именно, что ответ предоставят до 7 октября 2024 года включительно. (7 октября никакого ответа так и не поступило).
8 октября я обратился и получил инрформацию, что сроки рассмотрения продлили до 10 октября 2024 года включительно, обратился в указанный срок и получил перенос до 11.10 включительно. Т.е сегодня, обратился и получил перенос до 16 октября 2024 года.
Здравствуйте.
По истечению срока мы не выплачиваем деньги автоматически, так как реквизиты могут измениться. Поэтому ждем обращения клиента.
27 сентября мы ошибочно сказали, что выплатим деньги. Нужно было время, чтобы это выяснить. Сотрудники поддержки верно действовали и поднимали приоритет по обращению.
Раньше сроки для возмещения были 180 дней, но их увеличили до 540 дней. Поэтому выплату провести сейчас не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
Прошу провести проверку по факту неправомерных действий со стороны АО «Тинькофф Банк».Я обратилась в Банк с запросо... Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью