Условия: только 12 сентября 2024 года перейдите в «Путешествие» в разделе «Город» и забронируйте отель с предоплатой – выберете «Оплата сейчас», оплатите бронирование и кэшбек придет в течение 30 дней (максимум 2000 бонусов).
Ознакомившись с этими условиями, 12 сентября 2024 г. я написал в поддержку банка в 14 час 45 мин такой запрос: «Непонятно от какой даты исчислять 30 дней. От сегодняшнего? От даты оплаты? Неужели нельзя сразу клиенту все объяснить».
На этот запрос я получил ответ от сотрудника Т-банка Анастасии 12.09.2024 в 14 час 53 мин «По акции Отели в Т-банке 51% кэшбек будет рассчитан на 1 покупку от 12.09.2024 в течение 30 дней, т.е. исчисление от 12.09.2024». Собственно, это было очевидно потребителю, но я, осторожный персионер, еще раз уточнил условия.
Я произвел оплату отеля 12 сентября 2024 года в соответствии с условиями акции, ожидая к 11 октября 2024 года выплату кэшбека в размере 2000 руб.
Не получив 11 октября 2024 года кэшбек, я написал в поддержку Т-банка с требованием выполнить объявленные условия по акции.
Я получил ответ следующего характера: «Приносим извинения за предоставленную раннее не полную информацию. По условиям спецпредложения бонус автоматически зачисляется в течении 30 дней после выезда из объекта размещения"
Таким образом банк как минимум признает, что предоставил ранее не полную информацию, однако в действительности он меняет условия для выплаты кэшбека – изменяя сроки, причем существенно.
Соответственно в рассматриваемом случае Т-банк сформировал у меня как потребителя услуг недостоверное представление об условиях по акции, создавая ложное представление о предлагаемом продукте, что единственное условие акции - начисление кэшбека за оплату отеля только после оплаты отеля в день акции. Об этом свидетельствует и рекламный баннер этой акции.
Неужели Т-банк не беспокоится о своей репутации? Я когда увидел эту акцию, считая ее очень выгодной и основываясь на репутации банка, рекомендовал своим родственникам и друзьям воспользоваться ею. В результате ни я, ни они не получили в установленные сроки кэшбека, я чувствую и себя в этом виноватым, зачем рассказывал, если такой обман. Может ли соответствующий руководитель рассмотреть эту ситуацию и восстановить права клиентов банка?
Здравствуйте.
В поддержке мы могли сработать лучше, когда консультировали по условиям спецпредложения. Простите, пожалуйста, что неправильно донесли информацию. Проработаем ошибки, чтобы не допускать подобного впредь.
Бонус по спецпредложению начислим в течение 4 рабочих дней. Рассчитали вам сумму кэшбэка и отправили ее в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью