Здравствуйте.
Я 28.09. 2024 совершил покупку в магазине Техпорт ( партнёре Халвы) через карту Халва Совкомбанка на сумму 26128 руб. онлайн через сайт магазина при установленных заемных средств (скриншот в приложенных файлах). При совершении транзакции деньги ошибочно списались со своих. Через горячую линию Совкомбанка я создал обращение № 80438466 ( скриншот в приложенных файлах). 07. 10. 2024 года обращение было рассмотрено и мне было предложено, что перенос на заемные возможен при реструктуризации рассрочки на 20 месяцев ( скрин в приложенных файлах). И мне необходимо подать обращение в отделении банка. Что я и сделал ( № 81108943 ) (скрин приложен). 14. 10. 2024 реструктуризация была проведена ( скрин приложен), но платёж не был переведён в заёмные. Перекладываемое из пустого в порожнее. Слов нет, одни матерные остались.
Я пенсионер, других доходов кроме пенсии я не имею. По сути Совкомбанк лишил меня средств на текущие расходы. Заемные я использую на крупные покупки.
Я позвонил на горячую линию Совкомбанка и потребовал немедленно исправить ситуацию и соединить меня с ответственным специалистом, дабы наконец вопрос был решен в полной мере. Со специалистом не соединили, сказали что он мне перезвонит. А воз и ныне там.
С уважением. Надеюсь на скорейшее решение.
Это копия обращения в Банк России. Я надеюсь , что Вы заставите своих нерадивых сотрудников правилно работать и немедленно решите мой вопрос.
К сожалению здесь нет возможности прикрепить файлы.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждый Ваш отзыв, является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.
Действительно, Ваша покупка от 28.09.2024 была отражена как покупка вне партнерской сети, так как партнером не своевременно представлены данные терминала, поэтому списание произошло за счет собственных средств, а не заемных.
В рамках Ваших обращений сотрудники предложили несколько способов решения, которые, к нашему сожалению, не показали необходимого результата.
На текущий день Банком проведены дополнительные корректировки и сумма покупки возвращена на Ваш счет как собственные средства. По задолженности проведена реструктуризация со сроком рассрочки на 20 месяцев.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью