Являюсь работающим пенсионером - учителем, педагогический стаж более 40 лет. 5 октября вся страна поздравляет педагогов с профессиональным праздником, и в такой день мои дочь и внучка решили сделать мне подарок, учитывая, что у меня в октябре еще и день рождения. И вот захожу я в День учителя в субботу в приложение Т-банка, а там реклама сервиса «Шопинг» и горит «кэшбек 20%»
До этого никогда ничего не покупала через этот сервис.
Чем не повод именно там купить подарок? Но у меня стандартные % кэшбека вроде, пишу в чат банка, спрашиваю, так какой размер кэшбека.
Ответ оператора Анны в 12 час 37 мин 05.10.24 дословно: «здравствуйте! стандартный размер бонуса в сервисе - 2%. Если на октябрь подключить повышенную категорию, то бонус будет рассчитан в размере 20%. У вас эта категория не выбрана. Также сообщаю, что лимит начисления - 3000 бонусов за календарный месяц.т Бонусы свыше лимита сгорают.Хотите заменить любую действующую категорию на категорию "Шопинг"?»
Привожу все дословно:
Я: «А как я заменю? Ничего не пойму) можно сейчас заменить и она будет работать сразу? … Сегодня день учителя, думаю, может, прикуплю себе подарок в день своего профессионального праздника ))»
Оператор: «Да, можете. Но не забывайте о лимите. Лимит начисления - 3000 бонусов за календарный месяц. Бонусы свыше лимита сгорают. Рада была помочь.»
Сообщаю дочке, что подарок можно купить наиболее выгодно, вон как здорово сработал Т-банк, сам предложил повысить размер кэшбека, поздравил с праздником. Дочка делает мне перевод, чтобы я оплатила себе подарок. Я покупаю через сервис «Шопинг» умную колонку Яндекс за 15709 руб. и мне начисляется кэшбек 3000 руб. По плану получение его 17 октября. Однако 14 октября мне приходит уведомление, что банк принял решение об исключении меня из программы лояльности без объяснения причин, и что начисленные бонусы не будут выплачены.
Вывод: именно по инициативе сотрудника банка мне было предложено повышение кэшбека, после получения моего согласия банк провел операцию и решил не выплачивать бонусы. Это настоящая провокация и подлость.
Будет ли переоценка ситуации?
Дополнительно: до этого Т-банк проводил примерно раз в месяц акцию в разделе "Путешествия", предлагая отель со скидкой до 51% (max 2000), я пользовалась исключительно в личных целях, нет никаких сомнений, что банк отключает клиентов, которые пользуются его наиболее выгодными акциями. Недостоверная реклама, больше ничего. У банка установлено ограничение по кэшбеку, все рассчитывается автоматически, но это ни на что не влияет. Они вручную отключают и пишут, что именно клиент мошенничает и присвает в виде кэшбека деньги банка. Какая непорядочность.
Добрый день.
Мы не исключаем клиентов из программ лояльностей и акций без причин. Операции по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из числа участников программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий. Пересмотреть его не готовы.
В поддержке консультировали по актуальным условиям и не могли знать о потенциальном исключении.
По поводу акции в разделе "Путешествия" отвечала под вашим прошлым вопросом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью