Добрый день! Предварительно хочу предупредить, что я буду максимально распространять эту историю и предам ей максимальную огласку.
В воскресень 13 октября мне был заблокированный личный кабинет в этом "замечательном банке". Сразу же отзвонившись в СБ, мне сказали что мой вопрос будет решен в течении 15 минут и перевод ушел на проверку. Ответ я получила только через час-полтора ожидания. В поддержке мне сообщили, что вывод возможен только если я явлюсь в отделение банка в МОСКВЕ/либо отправлю заказное письмо с заявлением и "неизвестно когда его рассмотрят". Это заявляет ДИСТАНЦИОННЫЙ банк. Естественно такой возможности я не имею ни финансовой, ни позволяет и время. Я обучаюсь и параллельно работаю.
Знала бы я заранее, как строится общение данного банка с клиентами, записывала бы все разговоры. В течении часа общалась с несколькими операторами, и не услышала ничего кроме заготовленного текста по типу: "Ваш счет заблокирован по УКБО пункты 4.5, 4.9 и так далее". Некоторые операторы читали как мне показалось по слогам. Тогда я обратилась к старшим оператором. Ситуация не изменилась. Только теперь мне отказывали в разговоре в грубой форме и говорили: "Наш диалог затянулся". И повторяли как попугаи.
С этого дня 13.10 банк удерижвает и пользуется моими сресдствами. Я тратила все свое свободное время на изучение вопроса. И знаете что? В подобных ситуациях другим клиентам банк выводит средства в течени 1-2 дней, всего лишь запросив БИК и номер счета. Это их же ответ на сайте банки ру.
Дальше интереснее. Я также писала по этому вопросу в чате, но теперь ссылаясь на статьи, который банк нарушает. Прикладываю скриншоты переписки и статьи, которые нарушает банк в виду ограничения по количеству символов в обращении.
Нарушение закона не волнует Т-Банк, их УКБО выше законов.
Общение в чате. После отписок операторов, в чате появляется менеджер по работе с претензиями Марина, которая также кроме заготовки не может назвать причину блокировки банка. Я была готова предоставить обоснование операций для разблокировки лк, этот запрос проигнорировали. В процессе общения, я поняла что диалог с Мариной не конструктивен, сотрудник некомпитентен и я попросила перевести на другого специалиста, в том числе чтобы обсудить другие вопросы (возможность снятия через доверенность). На что Марина мне отказала и просто закрыла диалог. Это просто нонсенс. Банк незаконно удерживает средства и отказывается общатсья с клиентом)) Я в шоке.
Дальше я общаюсь с другим оператором. Я уже согласно на заказное письмо либо оформить доверенность на друзей, чтобы они вывели. Оператор (помоему?) Виктория оставляет запрос, чтобы узнать информацию и ответ должен быть готов завтра. Завтра я пишу в поддержку, и мне заявляют, что обращение будет готово уже через неделю. Предполагаю, что срок продлят еще.
https://imgur.com/a/QDEQJCZ
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не сможем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Мне пришел смс что снизили кредитный лимит из-за реструктуризация долга могу скрин показать Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
04.08.2025 г. написал жалобу в техподдержку об отсутствии доступа в личный кабинет и невозможности доступа к ИИС. С... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
Как известно банк не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в личный кабинет в последние месяцы.... Читать полностью
Что произошло с Т-банком?выбрала категорию кешбека Ламода 20%как итог, начислили 10% за покупку Оивет написали, изв... Читать полностью
Во первых, очный офис банка находится ТОЛЬКО в москве. В него приезжают люди с разных городов, для решения своих во... Читать полностью
Вот опять заученная фраза "мы не можем игнорировать закон", только почему то она действует на арест, а на снятия ог... Читать полностью
Так получилось, что у меня был долг перед другим банком по кредиту. Как всем известно, если долго кредит не платит... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
я - владелец карты и пользовался вашим банком около двух лет, и получил блокировку, не понимаю причину, прихожу в... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью
Я Рыжков Алексей Владимирович 12.10.2000 пользуюсь Сбербанком, есть ипотека и кредитная карта, заблокировали просто... Читать полностью
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ КЛИКАЙ Топ онлайн-казино: где играть безопасно и с выгодойОнлайн-гемблинг стремительно развивается... Читать полностью