На смартлабе пригласили поучаствовать в тестировании брокерского обслуживания Совкомбанка. Первые проблемы начались при регистрации в приложении "Инвестиции". При переключении между окнами "смс" и "инвестиции", написанная часть кода госуслуг каждый раз сбрасывается. Приложение не подтягивает пол, дату рождения и ещё что-то с госуслуг. Приходится заполнять вручную и подтверждать паспортные реквизиты. После отправки данных, выскакивает ошибка "client_mismatch_error".
После регистрации пришла смс "Ваша дата рождения изменена в системе банка". В профиле персональных данных нет. Убедиться в корректности даты рождения невозможно. обратилась в чат. Чат имеет манеру периодически перезагружаться. Некритично, но неприятно.
Оператор объяснил — несмотря на предоставленный доступ к данным на госуслугах, банку необходимо прислать фото паспорта, и селфи с паспортом в руке. Мой паспорт хранится загородом. Заказала курьерскую доставку паспорта. Сделала фотографии, отправила в чат.
Следующий шаг — установка статуса квалифицированного инвестора. Оператор сообщил, надо прислать выписку из реестра квалифицированных инвесторов от другого брокера, в формате *.PDF Заказала её в жёлтом банке. Отправила файл в чат. После чего сотрудник радует сообщением, что надо приехать в офис, принести выписку в бумажном виде, и подать заявление. Оказывается, что если клиент брокера не является клиентом банка, то удалённое обслуживание ему недоступно.
Муж позвонил в банк и выяснил — если клиент хочет открыть депозит, надо прийти в офис. Если клиент хочет заказать дебетовую карту, надо идти в офис. Удалённо, можно заказать только карту Халва, которую привезёт курьер, которому надо показать паспорт.
И не всё так просто. Банку не нравится, когда потенциальный обладатель кредитки имеет регулярный доход от инвестиций, а не от работы на предприятии. Если у клиента нет дохода от регулярной заработной платы, в услугах курьера такому нищеброду отказано. За картой надо идти в офис.
Муж выяснил, что кредитку можно заказать чрез чат в приложении. Там не спрашивают о доходах с работы. Заказала, согласовали дату и время доставки.
Пришла СМС от findostavka "Ваш заказ по доставке карты Халва принят. Запланируйте встречу по ссылке..." По ссылке, попадаем на сайт fdst.io с текстом "Страница заказа недоступна". Позвонила на контактный номер. Оказалось время доставки указано с 10 до 20 часов. Оператор внесла уточнение по времени в "комментарий заказа". Надеюсь сегодня карту привезут, и смогу подтвердить статус квала.
Сегодня утром, в чате спросили про дату рождения. Второй день, а к решению этого вопроса только приступили. Сотрудник обрадовал, что фото паспорта принимает, а селфи не может - "селфи действует в течение часа". Необходимо отправить свежее.
Тут моё терпение дало трещину... Начинаю сомневаться в адекватности брокера.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
По результатам внутренней проверки сообщаем, что нарушений в работе приложения выявлено не было. Ошибка, которую Вы наблюдали возникает, если на Вашем мобильном устройстве выполнен вход в мобильное приложение "Халва" под другим клиентом, а не под тем, под которым выполняется регистрация в "Инвестициях".
Отметим, что все консультации проведены в соответствии с регламентом, нарушений нет. Вся предоставленная информация была передана в профильное подразделение Банка.
Что касается Вашего вопроса о получении статуса квалифицированного инвертора, то по результатам обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, был получен положительный ответ. Информация об этом направлена Вам в уведомлении от 21.10.2024.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью
10.07.25 сегодня захожу в приложение гляжу на счету деньги, стал смотреть банк офрмил мне рассроску, да действител... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью