Здравствуйте
15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохождения лечения!
У меня была большая сумма наличных ,девушке с такой суммой в незнакомом городе не безопасно!
я посмотрела какие категории кэшбэков есть чтобы оплатить услугу и мне вернулась небольшая часть!
15.10.24 в 13:12 по (мск времени)
я подключила MIR PAY на новый андроид который мне подарили родные!
Ровно через 3минуты я пополняю свою карту на 150.000рублей,через банкомат Сбербанка т.к банкомат Тинькова был в 20минутах,с чемоданом не было возможности идти!
после этого я вызвала такси и поехала в отель хочу перевести водителю 500₽ на что у меня приходит отказ (ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА) Слава богу были наличные чуть_чуть!
После этого начался Цирк🤦♀️
банк заблокировал все мои карты
вот что написала поддержка:
Вижу, что сейчас карта заблокирована.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до
2024-10-22 включительно.
после долгих мучений в неделю,из-за которых я потратила очень большие деньги на проживания в другом городе,не смогла вернуться назад,НЕ ОПЛАТИЛА КЛИНИКУ СВОЮ КОТОРУЮ ЖДАЛА ГОД!!!!
я решаю разорвать счет в односторонем порядке + закрыть счет, чтобы вывести деньги!
Банк пишет следующее:
Согласно УКБО п. 7.3.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Банк имеет право блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры 🤦♀️
Проверка длилась неделю с 15.10.24 по 22.10.24 проблему не решили а ПЕРЕНСЛИ НА 15.11.24 ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ?!?!?
БАНК ДЕЙСТВУЕТ НЕЗАКОННО И УДЕРДИВАЕТ СРЕДТСВА ИЗ-ЗА КОТОРЫХ Я ПОТЕРЯЛА ВРЕМЯ,НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!!
Я хочу разорвать договор в одностороннем порядке и вывести деньги на другой счет в другом банке!
Я имею полное право по закону расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, и вы по закону должны вывести деньги в течение 7 дней
Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.
ГК РФ Статья 859, 5ый пункт и 7ой пункт
банк не вправе удерживать средства!
самое интересно,доступ в личный кабинет у меня есть,там просто на картах замочек и все🤦♀️
пожалуйста разблокируйте мне карту,я ничегоне нарушала или решите эту проблему,сотрудники на линии некомпетентны и не могут помочь,просто отвечают шаблонно по скрипту !
Я хочу пользоваться услугами банка, пожалуйста Разблокируйте карту решить вопрос🙏
Добрый день.
Автоматическая система мониторинга заметила подозрительные операции, поэтому заблокировала вашу карту. В ее работе не было ошибок. Сотрудник службы безопасности инициировал проверку, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает. Для таких проверок нужно время, поэтому мы попросили вас подождать. Сейчас проверку завершили, а карту разблокировали.
До окончания внутренней проверки нельзя закрыть счет и вывести деньги, но это не означает, что мы в этом отказываем клиентам. Просто просим подождать. В этом нет нарушения действующего законодательства. Поддержка вам правильно отвечала, пыталась ускорить решение вопроса, а также передавала информацию в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью