Здравствуйте
15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохождения лечения!
У меня была большая сумма наличных ,девушке с такой суммой в незнакомом городе не безопасно!
я посмотрела какие категории кэшбэков есть чтобы оплатить услугу и мне вернулась небольшая часть!
15.10.24 в 13:12 по (мск времени)
я подключила MIR PAY на новый андроид который мне подарили родные!
Ровно через 3минуты я пополняю свою карту на 150.000рублей,через банкомат Сбербанка т.к банкомат Тинькова был в 20минутах,с чемоданом не было возможности идти!
после этого я вызвала такси и поехала в отель хочу перевести водителю 500₽ на что у меня приходит отказ (ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА) Слава богу были наличные чуть_чуть!
После этого начался Цирк🤦♀️
банк заблокировал все мои карты
вот что написала поддержка:
Вижу, что сейчас карта заблокирована.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до
2024-10-22 включительно.
после долгих мучений в неделю,из-за которых я потратила очень большие деньги на проживания в другом городе,не смогла вернуться назад,НЕ ОПЛАТИЛА КЛИНИКУ СВОЮ КОТОРУЮ ЖДАЛА ГОД!!!!
я решаю разорвать счет в односторонем порядке + закрыть счет, чтобы вывести деньги!
Банк пишет следующее:
Согласно УКБО п. 7.3.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Банк имеет право блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры 🤦♀️
Проверка длилась неделю с 15.10.24 по 22.10.24 проблему не решили а ПЕРЕНСЛИ НА 15.11.24 ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ?!?!?
БАНК ДЕЙСТВУЕТ НЕЗАКОННО И УДЕРДИВАЕТ СРЕДТСВА ИЗ-ЗА КОТОРЫХ Я ПОТЕРЯЛА ВРЕМЯ,НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!!
Я хочу разорвать договор в одностороннем порядке и вывести деньги на другой счет в другом банке!
Я имею полное право по закону расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, и вы по закону должны вывести деньги в течение 7 дней
Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.
ГК РФ Статья 859, 5ый пункт и 7ой пункт
банк не вправе удерживать средства!
самое интересно,доступ в личный кабинет у меня есть,там просто на картах замочек и все🤦♀️
пожалуйста разблокируйте мне карту,я ничегоне нарушала или решите эту проблему,сотрудники на линии некомпетентны и не могут помочь,просто отвечают шаблонно по скрипту !
Я хочу пользоваться услугами банка, пожалуйста Разблокируйте карту решить вопрос🙏
Добрый день.
Автоматическая система мониторинга заметила подозрительные операции, поэтому заблокировала вашу карту. В ее работе не было ошибок. Сотрудник службы безопасности инициировал проверку, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает. Для таких проверок нужно время, поэтому мы попросили вас подождать. Сейчас проверку завершили, а карту разблокировали.
До окончания внутренней проверки нельзя закрыть счет и вывести деньги, но это не означает, что мы в этом отказываем клиентам. Просто просим подождать. В этом нет нарушения действующего законодательства. Поддержка вам правильно отвечала, пыталась ускорить решение вопроса, а также передавала информацию в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Пользовался т банком и все было нормально, нет банкоматов в моем селе, поехал в город снять наличные с братом, забл... Читать полностью
Так я друга пригласил, до исключения из акций и ЦД выполнено, до исключения из акций!! Читать полностью
Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью
24.04.25 при переводе денег мне заблокировали перевод по антифрод. Я беседовала с вашей СБ. 26.04. Я встречалась с... Читать полностью
К сожалению, информация отличается. Выше вы пишите про различные способы идентификации, но никаких альтернатив не п... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйс... Читать полностью
Всех приветствую, сегодня 30.04.2025 получил ответ от т-банка, что мои ограничения не получится снять. Вчера 29.04.... Читать полностью
Добрый вечер. 28.04.2025 в 19 часов 17 минут ошибочно сняли деньги в размере 1319,92 руб., за заказ в ресторане быс... Читать полностью
Сожалею, что руководство банка снижает тот высокий уровень лояльности и удобства, который был раньше. Вот уже и в б... Читать полностью
Озон банк ограничил операции 29.04.25 года и на сегодня 1.05.25 года не разблокировал. Хотя везде отписываетесь на... Читать полностью
Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12237918/?a=b Читать полностью
подскажите пожалуйста что мне делать Читать полностью
Делал несколько платежей за товары.Суммы маленькие.На 3 операции блокнули карту.В поддержке куча вопрсоов.С.ка это... Читать полностью
Настоящим уведомляю, что ваше сообщение от 01.05.25 содержит недопустимые формулировки, в том числе угрозы, не имею... Читать полностью
Добрый день! Можно ли получить от вас прогноз по курсу турецкой лиры к рублю с учетом недавнего землетрясения, инфл... Читать полностью
30.04.2025 заблокировали платежи, пришло смс что подозрительная операция, и номер, я позвонил все уладили с операто... Читать полностью
Хорошо, я жду, мне ваш банк порекомендовали друзья, и я на него перешла, и тут начались уже какие то не удобства бу... Читать полностью
Пользовался т банком и все было нормально, нет банкоматов в моем селе, поехал в город снять наличные с братом, забл... Читать полностью