Списали деньги за непонятную операцию и ввели карту в овердрафт.
Являюсь долгим держателем карты халвы, до этого случая не было проблем. Были рассрочки, вклады и покупки, но такое в первый раз и надеюсь в последний.
14 октября 2024 пришла смс на телефон "17.02.24 вы проводили оплату на 15639 р. Деньги были перечислены по назначению, но фактически не списались с вашей карты. 15.10.24 эта задолженность будет списана. Просим вас обеспечить наличие необходимой суммы на карте. Приносим извинения за возможные неудобства".
В выписке сразу же посмотрела списания какие были в этот день. Да действительно 17.02.24 была покупка в магазине JOOM на сумму 15639, но деньги были списаны и в выписке это видно, что баланс стал меньше. Значит ошибки нету, сразу же написала в банк и сказали что создали обращение и во всем разберутся ( но обращение в итоге не создали)
На 15.10.24 у меня не было заемных средств, лимит был 0,01. Своих денег было около 1300 рублей, списали в этот день сумму 15639 рублей и ввели карту в овердрафт со сроком уплаты и процентами.
Создала еще раз обращение в чате, и описала всю ситуацию еще раз и приложила все скриншоты с выписки что деньги были списаны действительно, но вернулись после отмены заказа в магазине JOOM.
На это обращение ответили что "Ваше обращение №***08616 рассмотрено. Сообщаем, что 17.02.2024г. проведена операция на сумму 15639 рублей. В течение 30 дней возврат от Банк-эквайер "Киви" не поступал. Возврат денежных средств произведен 18.03.2024г. на счет карты. Таким образом 14.10.2024г. от Банка "Киви" поступили операции, в связи с этим 15.10.2024г. сумма была списана с Вашего счета. Так как денежных средств на счету не было, банком предоставлен неразрешенный овердрафт. "
Причем здесь Киви, если я платила в магазине приложения JOOM и покупки мою там отменили и пришел возврат средств. За что вы еще раз удерживаете средства? Пожалуйста разберитесь и уберите овердарфт с карты.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся согласно установленных в Банке процедур, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером.
Операция по указанной покупке была передана эквайером 17.02.2024г., в свою очередь авторизация по операции от Банка-эквайера не поступила.
В связи с данным обстоятельством 18.03.2024 произошел возврат денежных средств по данной операции.
Денежные средства были зачислены н Ваш счет.
Повторно со стороны эквайера поступила информация о проведении указанной покупки 04.10.2024г.
В связи с этим Банком произведено списание денежных средств 15.10.2024г.
Так как на момент проведения операции, денежных средств на карте было недостаточно, был предоставлен неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты).
В соответствии с п.4.5 Условий использования банковских карт: Банк в полном объеме оплачивает документы, независимо от достаточности средств на Банковском счете. В части, недостающей для полной оплаты документов и уплаты всех установленных Тарифами комиссий, налогов, пеней и штрафов, у Клиента возникает несанкционированная задолженность перед Банком (перерасход средств по счету), за которую взимается комиссия в соответствии с установленными в Банке Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте https://sovcombank.ru.
Задолженность по неразрешенному овердрафту была сформирована корректно.
В свою очередь, банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности денежные средства компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
Здравствуйте. 29.06 этого года я обнаружил, что при попытке перевести деньги любым способом, я не могу выбрать счёт... Читать полностью
вы мои средства удерживаете неправомерно, без свободного снятия и перевода, клоуны Читать полностью
Добрый день! Муж погиб на сво пол года назад, остался микрозайм по которому идут проценты. Можно ли его пересчитать... Читать полностью
Какое правило я конкретно нарушил? Где у вас написано, что я не могу принимать сертификаты OZON'а, купленные другим... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Как изменить номер счета с 40914810 на 40817810 Читать полностью
в сплит у меня карта с лимитом, подтвержденная госуслагами, опдатила покупку, через некоторое время поняла что това... Читать полностью
Уважаемые сотрудники службы поддержки, Прошу разблокировать доступ к моему аккаунту в Сбербанк Онлайн. Ранее был на... Читать полностью
На моей кредитке лимит 100т рублей, для выполнения условий беспроцентного льготного периода дается 3 месяца, я кла... Читать полностью
Почему-то отобразилось не всё описание проблемы. Дополняю:Но как выяснилось, 200 000 - это лимит на любые переводы... Читать полностью
08.07.2025 г. в мессенджере WhatsApp я получил сообщение якобы от моего давнего знакомого с просьбой перевести за н... Читать полностью
На моем рублевом счете есть денежные средства с закрытых вкладов. При нажатии на него для снятия денег выдает: Ваш... Читать полностью
Могу ли я делать переводы с моего счёта в Сбербанке на номер карты системы банка в Сербии? Читать полностью
не могу разблокировать счёт вашем банке просят предоставить документы которых у меня нет, а эти документы будут гот... Читать полностью
Ужас! Просто нет слов, чтобы описать мое возмущение! Заказал Playstation 5 на Ozon за 44.999, рассчитывал на новую... Читать полностью