Списали деньги за непонятную операцию и ввели карту в овердрафт.
Являюсь долгим держателем карты халвы, до этого случая не было проблем. Были рассрочки, вклады и покупки, но такое в первый раз и надеюсь в последний.
14 октября 2024 пришла смс на телефон "17.02.24 вы проводили оплату на 15639 р. Деньги были перечислены по назначению, но фактически не списались с вашей карты. 15.10.24 эта задолженность будет списана. Просим вас обеспечить наличие необходимой суммы на карте. Приносим извинения за возможные неудобства".
В выписке сразу же посмотрела списания какие были в этот день. Да действительно 17.02.24 была покупка в магазине JOOM на сумму 15639, но деньги были списаны и в выписке это видно, что баланс стал меньше. Значит ошибки нету, сразу же написала в банк и сказали что создали обращение и во всем разберутся ( но обращение в итоге не создали)
На 15.10.24 у меня не было заемных средств, лимит был 0,01. Своих денег было около 1300 рублей, списали в этот день сумму 15639 рублей и ввели карту в овердрафт со сроком уплаты и процентами.
Создала еще раз обращение в чате, и описала всю ситуацию еще раз и приложила все скриншоты с выписки что деньги были списаны действительно, но вернулись после отмены заказа в магазине JOOM.
На это обращение ответили что "Ваше обращение №***08616 рассмотрено. Сообщаем, что 17.02.2024г. проведена операция на сумму 15639 рублей. В течение 30 дней возврат от Банк-эквайер "Киви" не поступал. Возврат денежных средств произведен 18.03.2024г. на счет карты. Таким образом 14.10.2024г. от Банка "Киви" поступили операции, в связи с этим 15.10.2024г. сумма была списана с Вашего счета. Так как денежных средств на счету не было, банком предоставлен неразрешенный овердрафт. "
Причем здесь Киви, если я платила в магазине приложения JOOM и покупки мою там отменили и пришел возврат средств. За что вы еще раз удерживаете средства? Пожалуйста разберитесь и уберите овердарфт с карты.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся согласно установленных в Банке процедур, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером.
Операция по указанной покупке была передана эквайером 17.02.2024г., в свою очередь авторизация по операции от Банка-эквайера не поступила.
В связи с данным обстоятельством 18.03.2024 произошел возврат денежных средств по данной операции.
Денежные средства были зачислены н Ваш счет.
Повторно со стороны эквайера поступила информация о проведении указанной покупки 04.10.2024г.
В связи с этим Банком произведено списание денежных средств 15.10.2024г.
Так как на момент проведения операции, денежных средств на карте было недостаточно, был предоставлен неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты).
В соответствии с п.4.5 Условий использования банковских карт: Банк в полном объеме оплачивает документы, независимо от достаточности средств на Банковском счете. В части, недостающей для полной оплаты документов и уплаты всех установленных Тарифами комиссий, налогов, пеней и штрафов, у Клиента возникает несанкционированная задолженность перед Банком (перерасход средств по счету), за которую взимается комиссия в соответствии с установленными в Банке Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте https://sovcombank.ru.
Задолженность по неразрешенному овердрафту была сформирована корректно.
В свою очередь, банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности денежные средства компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Добрый день. 30.05.2025 г я пополнила карту Совкомбанк собственными средствами через банкомат , положив на нее все... Читать полностью
22.12.2021 был признан банкротом. С того времени пытаюсь закрыть счёт в Совкомбанке. Мне постоянно говорят об арест... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли ускорить рассмотрение по обращению номер 97267682,касаемо снятие ареста... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью