Списали деньги за непонятную операцию и ввели карту в овердрафт.
Являюсь долгим держателем карты халвы, до этого случая не было проблем. Были рассрочки, вклады и покупки, но такое в первый раз и надеюсь в последний.
14 октября 2024 пришла смс на телефон "17.02.24 вы проводили оплату на 15639 р. Деньги были перечислены по назначению, но фактически не списались с вашей карты. 15.10.24 эта задолженность будет списана. Просим вас обеспечить наличие необходимой суммы на карте. Приносим извинения за возможные неудобства".
В выписке сразу же посмотрела списания какие были в этот день. Да действительно 17.02.24 была покупка в магазине JOOM на сумму 15639, но деньги были списаны и в выписке это видно, что баланс стал меньше. Значит ошибки нету, сразу же написала в банк и сказали что создали обращение и во всем разберутся ( но обращение в итоге не создали)
На 15.10.24 у меня не было заемных средств, лимит был 0,01. Своих денег было около 1300 рублей, списали в этот день сумму 15639 рублей и ввели карту в овердрафт со сроком уплаты и процентами.
Создала еще раз обращение в чате, и описала всю ситуацию еще раз и приложила все скриншоты с выписки что деньги были списаны действительно, но вернулись после отмены заказа в магазине JOOM.
На это обращение ответили что "Ваше обращение №***08616 рассмотрено. Сообщаем, что 17.02.2024г. проведена операция на сумму 15639 рублей. В течение 30 дней возврат от Банк-эквайер "Киви" не поступал. Возврат денежных средств произведен 18.03.2024г. на счет карты. Таким образом 14.10.2024г. от Банка "Киви" поступили операции, в связи с этим 15.10.2024г. сумма была списана с Вашего счета. Так как денежных средств на счету не было, банком предоставлен неразрешенный овердрафт. "
Причем здесь Киви, если я платила в магазине приложения JOOM и покупки мою там отменили и пришел возврат средств. За что вы еще раз удерживаете средства? Пожалуйста разберитесь и уберите овердарфт с карты.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся согласно установленных в Банке процедур, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером.
Операция по указанной покупке была передана эквайером 17.02.2024г., в свою очередь авторизация по операции от Банка-эквайера не поступила.
В связи с данным обстоятельством 18.03.2024 произошел возврат денежных средств по данной операции.
Денежные средства были зачислены н Ваш счет.
Повторно со стороны эквайера поступила информация о проведении указанной покупки 04.10.2024г.
В связи с этим Банком произведено списание денежных средств 15.10.2024г.
Так как на момент проведения операции, денежных средств на карте было недостаточно, был предоставлен неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты).
В соответствии с п.4.5 Условий использования банковских карт: Банк в полном объеме оплачивает документы, независимо от достаточности средств на Банковском счете. В части, недостающей для полной оплаты документов и уплаты всех установленных Тарифами комиссий, налогов, пеней и штрафов, у Клиента возникает несанкционированная задолженность перед Банком (перерасход средств по счету), за которую взимается комиссия в соответствии с установленными в Банке Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте https://sovcombank.ru.
Задолженность по неразрешенному овердрафту была сформирована корректно.
В свою очередь, банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности денежные средства компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью