Доброго дня!
26.09.2024 я получила уведомление в приложении Росбанк, о переходе моего ипотечного кредита в Банк, в нем был указан срок до конца года, удобно без конкретики. 4 октября, кредит уже был передан. График платежей, сумма все есть . На мой запрос в чате приложения, на предоставление мне документов удостоверяющих мой переход, мне указали ждать вначале до 09.10, затем до 10.10, затем до 11.10. После моего настойчивого требования мне предоставили справку, затем через несколько часов, прислали исправленную справку, так как в первой оказалась ошибка.
На мои требования предоставить мне сумму перехода и расчет, как она увеличилась мне тоже предложили ждать, 9,10, теперь 15 числа. Операторы бесконечно меняются в одном вопросе, каждые 10 мин. Создаётся впечатление, что там как в мультфильме Простоквашино, все писали одно общее письмо. Доверия в том , что по ту сторону специалист совершенно нет.
Вы обязаны уведомить клиента , а так же предоставить полную информацию документально по первому требованию клиента. Мною было подано заявление на получение от государства субсидии для многодетных за рождение ребенка 450000р. Дом РФ сделал заросы и получил на них ответы 3 октября, я получила уведомление от Дом РФ, что внесена в реестр на выплату. 4 октября переход в Банк, счет и ипотека закрыта в Росбанке. Вчера 10 октября Дом РФ перечислил в Росбанк деньги, те вернули их назад, так как там ипотеки нет. В результате, я снова должна подавать, заявление, а с Банком у меня ничего нет, кроме писанины с операторами, которые ошибаются и извиняются. Через госуслуги в списках банков у Дом РФ нет ТБанка...есть только Тинькофф банк. Номер договора прописанный в справке, которую мне прислали операторы, оказывается номер договора пополнения и я это узнаю в чате случайно, а если бы не узнала, мне откуда знать, документов у меня никаких нет. Оказывается есть номер договора, а есть номер договора пополнения, что за махинации? Номер договора со слов оператора, дата его тоже со слов оператора. Я подала заново заявление в Дом РФ.
Сообщаю Вам, что обращусь к юристу за консультацией, не нарушаете ли вы своими действиями мои права и буду обращаться в Роспотребнадзор, так как Вы не предоставляете мне никаких документов, расчет. По какому расчету вы внесли мой долг в приложении, он ведь был? Куда он делся и почему я должна ждать его так долго, при этом обязана уже платить, почему я должна выполнять свои обязательства, а вы нет? Почему не подумали отклиенте когда сообщаете Дом РФ что человек да имеет ипотеку, подтвердили это, почему нельзя было дождаться выплаты и ее зачисления, а затем переносить кредит, или ответить дом РФ, что сейчас будет переход приложить справку, с новыми реквизитами. Это вопрос и к Вам и к Росбанк. Мне абсолютно не нужны ваши извинения, меня досыта накормили ими ваши операторы. Из за ваших действий, пострадала я. У меня упущена выгода, так же время и нервы. А от Вас никакого содействия в решении ситуации.
Здравствуйте.
В первой справке допустили ошибку, после чего исправили и повторно направили вам документ. Действительно, сразу не дали вам расчет процентов, как вы просили нас. Написали вам сегодня в чат детали по начислению процентов. Сумму задолженности не увеличивали.
Можем переводить разговор на профильного сотрудника, чтобы ответить на ваш вопрос. Поэтому иногда может быть много переключений, чтобы мы смогли помочь.
Извините, что не рассказали, как правильно заполнять заявление в Дом РФ. Мы передали обращение, а после ответили и отправили вам верные данные, чтобы заполнить заявление.
Отправили вам документы о передаче долга на элекронную почту. Провели работу над ошибками, чтобы такое больше не повторялось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью