Несколько дней назад, 21 числа, я решил проверить, какой статус я получил на Ток 2024 в телеграм-боте и на сайте с прямой трансляцией. Оказалось, что оба статуса — сильвер, хотя я покупал статус голд.
Вечером 21 числа я обратился в службу поддержки, и было создано обращение. Однако на сегодняшний день, 22 числа, проблема так и не была решена. У меня нет уровня голд, и я не могу забрать все билетики за сегодняшний день, а также не получаю всю необходимую информацию. Более того, обращение было перенесено до 24 числа, а к тому времени Ток закончится.
Я спросил у службы поддержки, могу ли я получить какую-либо компенсацию, поскольку это проблема со стороны банка, а не моя. Мне предложили вернуть полную сумму — 750 рублей — и отнять уровень голд, но не компенсировать пропущенный день.
В качестве компенсации я попросил повысить меня до уровня платинум. Мне ответили, что такая вероятность очень мала, и мне ничего не компенсируют. Тогда я предложил компенсировать мою потерю подпиской Тинькофф Про на год, но получил тот же ответ.
Наконец, я сказал, что моя минимальная компенсация должна составлять хотя бы 750 рублей и оставить мне уровень голд, то есть компенсировать стоимость уровня голд. Однако мне ответили, что даже такая компенсация маловероятна.
У меня возник вопрос: если я не получаю информацию, за которую заплатил по вине банка, почему я не получаю какую-либо компенсацию? Я даже озвучил компенсацию, которая меня устроит. Разве у компании, которая продаёт уровень топ за 500 тысяч рублей, нет возможности дать мне в качестве компенсации уровень за 5 тысяч рублей? Это очень странно. Даже 750 рублей мне не могут вернуть в качестве компенсации, хотя могли бы. Если мне их вернут, то и уровень голд отберут. И что мне тогда делать?
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан предоставлять услуги, соответствующие условиям договора и качеству, которое может ожидать потребитель. Неоказание услуги вовремя также является нарушением.
Право на компенсацию. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, если услуга оказана ненадлежащим образом, потребитель имеет право требовать:
соразмерного уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков;
возмещения расходов на устранение недостатков.
Это регулируется ст. 15 Гражданского кодекса РФ (компенсация убытков).
Ненадлежащее обращение с претензиями. Факт того, что твоё обращение было перенесено на 24 число (после окончания мероприятия), также нарушает твои права. Согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей, ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней, однако, если речь идёт о срочной услуге, как в твоём случае (участие в Ток 2024), это нарушение может трактоваться как умышленное затягивание решения проблемы.
Здравствуйте.
Для нас важно дарить классные впечатления и новые знания нашим клиентам как можно чаще. Интенсив Толк в этом плане не исключение.
В консультациях старались помочь вам и предлагали варианты решения в моменте. На рассмотрение компенсации и возникшей ошибки с тарифом нам нужно было больше времени. Ни в коем случае не пытались затянуть решение.
Простите, что допустили несостыковку в регистрации. Отправили вам индивидуальную ссылку для просмотра трансляции и учебных материалов по тарифу Gold, пока чинили отображение. Компенсацию начислили вам на карту. Отдельно связались по звонку, чтобы обсудить детали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью