Как-то раз я столкнулся с ограничение при переводе между своими счетами, блокировка длиться до сих пор, а уже 3 день пошёл. Мне нужно заплатить за курсы обучения, за курсы уплачиваю наличными, деньги нужно было снимать, а они были на дебетовой карте Т-Банка, пластика с собой не было, исходя из этого, мной было принято перевести деньги на Сбер и снять их с дебета сбера, но перевод заблокировали, звонил на горячую линию один раз, сказали "Ждите 2-3 рабочих дня", а у меня плата за курсы с процентами пойдёт, если я не заплачу, какие ещё "2-3 дня"? Думаю, ну не может быть так долго, позвонил на горячую линию второй раз, очень долго мы все разжёвывали и еле-еле пришли к тому, что по адресу ко мне приедет представитель Т-Банка, прошла ночь, встретил представителя банка, он меня пофотографировал, так же документы, сказал "Ждите ответа в течении дня", ну думаю может в конце-концов сегодня разблокируют и смогу снять, либо перевести, жду, затем снова жду, а уже вечер, а мне ни звонка, ни смс от Т-Банка, думаю, что за бред? Как так? Перезваниваю снова на горячею линию, снова болтаем, долго болтаем, постоянно какие-то неуместные вопросы, по типу "А что? А как? А зачем?" - это ещё, что за блиц опрос? Пришли к тому, что мне завтра снова будут давать решение, буквально час назад звонил на горячею линии, узнаю как там, в ответ получаю: "Наши коллеги работают по Вашей заявке, ожидайте". Чтооооо? Каким образом они там работают уже 3 день? Что там подозрительного, перевод между своими счетами? С моего Т-Банка, на МОЙ же Сбер, где там подозрительная активность? Короче, бессмысленные ответы и вопросы с их стороны, абсолютное бездействие в решении той же проблемы которую они мне предоставили на ровном месте, ноль заинтересованности, что-бы помочь... Одним словом УЖАС, спасибо Т-Банк за обслуживание! Безумно Вам благодарен, а особенно за просрочку по курсам за которые я должен был заплатить с тех денег которые были на МОИХ картах. Продолжайте в том же духе. ВСЕМ СОВЕТУЮ Т-БАНК! (Если Вы конечно хотите спустить свое время коту под хвост и ещё и остаться с ущербом - тогда точно советую...)
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов, поэтому можем ограничить операции по карте, если замечаем подозрительную активность.
Расследование в таких случаях проводит профильное подразделение, так что через поддержку решить вопрос не всегда возможно. Но мы сообщаем всю имеющуюся информацию и повышаем приоритет обращения, если вопрос срочный.
Чтобы передать информативное обращение коллегам, которые занимаются проверкой, спрашивали, с какой целью и кому вы переводили деньги. Мы верно озвучивали сроки и рекомендовали ожидать связи от сотрудников.
Карту дважды заблокировала автоматическая система мониторинга. У нас возникли подозрения, что операции вы совершаете под влиянием мошенников, так что система отработала без ошибок. В первый раз карты разблокировали, но по второму случаю проверка еще идет. Ориентировочный срок завершения — 24.10 до конца дня. Коллеги могут позвонить, будьте, пожалуйста, на связи.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью