Как-то раз я столкнулся с ограничение при переводе между своими счетами, блокировка длиться до сих пор, а уже 3 день пошёл. Мне нужно заплатить за курсы обучения, за курсы уплачиваю наличными, деньги нужно было снимать, а они были на дебетовой карте Т-Банка, пластика с собой не было, исходя из этого, мной было принято перевести деньги на Сбер и снять их с дебета сбера, но перевод заблокировали, звонил на горячую линию один раз, сказали "Ждите 2-3 рабочих дня", а у меня плата за курсы с процентами пойдёт, если я не заплачу, какие ещё "2-3 дня"? Думаю, ну не может быть так долго, позвонил на горячую линию второй раз, очень долго мы все разжёвывали и еле-еле пришли к тому, что по адресу ко мне приедет представитель Т-Банка, прошла ночь, встретил представителя банка, он меня пофотографировал, так же документы, сказал "Ждите ответа в течении дня", ну думаю может в конце-концов сегодня разблокируют и смогу снять, либо перевести, жду, затем снова жду, а уже вечер, а мне ни звонка, ни смс от Т-Банка, думаю, что за бред? Как так? Перезваниваю снова на горячею линию, снова болтаем, долго болтаем, постоянно какие-то неуместные вопросы, по типу "А что? А как? А зачем?" - это ещё, что за блиц опрос? Пришли к тому, что мне завтра снова будут давать решение, буквально час назад звонил на горячею линии, узнаю как там, в ответ получаю: "Наши коллеги работают по Вашей заявке, ожидайте". Чтооооо? Каким образом они там работают уже 3 день? Что там подозрительного, перевод между своими счетами? С моего Т-Банка, на МОЙ же Сбер, где там подозрительная активность? Короче, бессмысленные ответы и вопросы с их стороны, абсолютное бездействие в решении той же проблемы которую они мне предоставили на ровном месте, ноль заинтересованности, что-бы помочь... Одним словом УЖАС, спасибо Т-Банк за обслуживание! Безумно Вам благодарен, а особенно за просрочку по курсам за которые я должен был заплатить с тех денег которые были на МОИХ картах. Продолжайте в том же духе. ВСЕМ СОВЕТУЮ Т-БАНК! (Если Вы конечно хотите спустить свое время коту под хвост и ещё и остаться с ущербом - тогда точно советую...)
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов, поэтому можем ограничить операции по карте, если замечаем подозрительную активность.
Расследование в таких случаях проводит профильное подразделение, так что через поддержку решить вопрос не всегда возможно. Но мы сообщаем всю имеющуюся информацию и повышаем приоритет обращения, если вопрос срочный.
Чтобы передать информативное обращение коллегам, которые занимаются проверкой, спрашивали, с какой целью и кому вы переводили деньги. Мы верно озвучивали сроки и рекомендовали ожидать связи от сотрудников.
Карту дважды заблокировала автоматическая система мониторинга. У нас возникли подозрения, что операции вы совершаете под влиянием мошенников, так что система отработала без ошибок. В первый раз карты разблокировали, но по второму случаю проверка еще идет. Ориентировочный срок завершения — 24.10 до конца дня. Коллеги могут позвонить, будьте, пожалуйста, на связи.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью