Как-то раз я столкнулся с ограничение при переводе между своими счетами, блокировка длиться до сих пор, а уже 3 день пошёл. Мне нужно заплатить за курсы обучения, за курсы уплачиваю наличными, деньги нужно было снимать, а они были на дебетовой карте Т-Банка, пластика с собой не было, исходя из этого, мной было принято перевести деньги на Сбер и снять их с дебета сбера, но перевод заблокировали, звонил на горячую линию один раз, сказали "Ждите 2-3 рабочих дня", а у меня плата за курсы с процентами пойдёт, если я не заплачу, какие ещё "2-3 дня"? Думаю, ну не может быть так долго, позвонил на горячую линию второй раз, очень долго мы все разжёвывали и еле-еле пришли к тому, что по адресу ко мне приедет представитель Т-Банка, прошла ночь, встретил представителя банка, он меня пофотографировал, так же документы, сказал "Ждите ответа в течении дня", ну думаю может в конце-концов сегодня разблокируют и смогу снять, либо перевести, жду, затем снова жду, а уже вечер, а мне ни звонка, ни смс от Т-Банка, думаю, что за бред? Как так? Перезваниваю снова на горячею линию, снова болтаем, долго болтаем, постоянно какие-то неуместные вопросы, по типу "А что? А как? А зачем?" - это ещё, что за блиц опрос? Пришли к тому, что мне завтра снова будут давать решение, буквально час назад звонил на горячею линии, узнаю как там, в ответ получаю: "Наши коллеги работают по Вашей заявке, ожидайте". Чтооооо? Каким образом они там работают уже 3 день? Что там подозрительного, перевод между своими счетами? С моего Т-Банка, на МОЙ же Сбер, где там подозрительная активность? Короче, бессмысленные ответы и вопросы с их стороны, абсолютное бездействие в решении той же проблемы которую они мне предоставили на ровном месте, ноль заинтересованности, что-бы помочь... Одним словом УЖАС, спасибо Т-Банк за обслуживание! Безумно Вам благодарен, а особенно за просрочку по курсам за которые я должен был заплатить с тех денег которые были на МОИХ картах. Продолжайте в том же духе. ВСЕМ СОВЕТУЮ Т-БАНК! (Если Вы конечно хотите спустить свое время коту под хвост и ещё и остаться с ущербом - тогда точно советую...)
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов, поэтому можем ограничить операции по карте, если замечаем подозрительную активность.
Расследование в таких случаях проводит профильное подразделение, так что через поддержку решить вопрос не всегда возможно. Но мы сообщаем всю имеющуюся информацию и повышаем приоритет обращения, если вопрос срочный.
Чтобы передать информативное обращение коллегам, которые занимаются проверкой, спрашивали, с какой целью и кому вы переводили деньги. Мы верно озвучивали сроки и рекомендовали ожидать связи от сотрудников.
Карту дважды заблокировала автоматическая система мониторинга. У нас возникли подозрения, что операции вы совершаете под влиянием мошенников, так что система отработала без ошибок. В первый раз карты разблокировали, но по второму случаю проверка еще идет. Ориентировочный срок завершения — 24.10 до конца дня. Коллеги могут позвонить, будьте, пожалуйста, на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера я хотела просто вернуть долг , отправила по сбп, в итоге карту сразу же заблокировали. С банка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня была сильно удивлена,что при пополнении дебетовой карты в банкомате Т- банка с меня сняли ком... Читать полностью
узнал что эта блокировка по 115фз, так же в поддержке ответили, что по ходу проверки ограничили дистанционное обслу... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
Добрый день, вчера при пополнении счёта БКС брокера с карты Т-Банка впервые за 5 лет была списана комиссия 2%, сумм... Читать полностью
Добрый день! Ситуация полностью совпадает с описанной тут.Перевёл 900 000 рублей в БКС Инвестиции, списали 16000, в... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
16.07.2025 были зафиксированы несанкционированные списания денежных средств по моей карте. Списания происходили с н... Читать полностью
ТБанк заблокировал мой счет и лишил меня моих денежных средств, при попытке сделать перевод на свой же счет в друго... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью