Между мной и Т-Банком был заключен договор потребительского кредитования .
Были оплачены кредитные платежи в полном обьеме в соответствии с договором кредитования, однако с нарушением сроков (7 дней).
Банк на текущий момент убеждает в том, что мне необходимо оплатить так же ноябрьски платеж заранее ссылаясь на п.311 УКБО.
Однако, в соответствии с п. 4.4.2 УКБО 16.09.2024 мною было отзывано поручения, предусмотренные абз. 3 п.3.11. Соответственно требование об уплате платежа заранее не правомочно.
По телефону сотрудники вводят в заблуждение и угрожают службой судебных приставов РФ. На аргумент о том, что нет решения суда, а так же действующей задолженности вразумительного ответа от сотрудника так же нет. В телефонном разговоре так же вводят в заблуждение, сначала говоря о наличии задолженности, а потом уже говорят о рекомендации платежа заранее.
Так же утверждают, что есть текущая задолженность начиная с июля месяца, это так же введение в заблуждение так как все выписки отражают полное погашение задолженности начиная с периода июль 2024 заканчиваю текущей датой.
Так же оказывают давление посредством блокировки карты открытых в данном банке, рассылкой смс и почтовыми уведомлениями. Техническая поддержка не отвечает на мои сообщения и на направленные ссылки моих обращение.
Полное игнорирование моих сообщений.
На текущую дату направлена жалоба в ЦБР по данной ситуации.
Совершенно непрозрачный банк, служба поддержки не дает полной информации о кредите, несмотря на предписывающее ей эту обязанность согласно ФЗ 10.
Здравствуйте.
Мы попросили вас внести будущий регулярный платеж, чтобы обеспечить его оплату и не допустить просрочку, как это было в июле. Делаем это по условиям обслуживания п. 3.11. Сейчас это поручение отозвали по п. 4.4.2. Связались с рассказали об этом в звонке.
Из-за просрочки по кредиту в диалогах сначала решаем вопрос с оплатой долга. После достижения договоренности готовы помочь с другими нашими продуктами, но этого не произошло, так как не получили от вас ответ.
В чате правильно сообщили про ограничения кредитной карты, пока есть просрочка. Об этом говорим п. 7.3.6. условий обслуживания. Другие блокировки не упоминали.
Просроченная задолженность была, так как с июля вносили оплату не полностью и несвоевременно. Сейчас видим, что все оплачено. Ограничений по карте нет.
Все условия есть в свободном доступе на нашем сайте. Тариф карты разместили в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карту, прокрутите вниз и выберите «Тариф». Также готовы ответить на все возникающие вопросы в чате или по звонку. Если не сможем это сделать в момент обращения, передадим вопрос в нужные руки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Показал Т- Банк истинное лицо!-------------------------------------------------------------------------------------... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему банк нарушает 230 фз и звонит третьим лицам? Если представителю , который... Читать полностью
решил установить новое приложение по инструкции банка в ЛК. Вышел из своего аккаунта, вошел во временный Apple ID,... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом ТБанка более пяти лет и до недавнего времени был полностью удовлетворён его услугами... Читать полностью
Можно взять займ на три недели Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
мне позвонили и представились сотрудином т2. Несколько дней назад я переоформлял симкарту на себя и мне сказали что... Читать полностью
Я обращалась в Альфа- банк 11.05, хотела узнать по поводу кэшбека 100% за оплату за ЖКХ в размере 5607,21 рублей, к... Читать полностью
Обратился в банк, для оформления карты халва, отказали( хотя уверяли при онлайн обращении что лимит 120 тыс, и оста... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью