Екатерина, здравствуйте. Хочу помочь родному брату, он проживает в другом городе. Д. Н. Д., г.р., г. Улан-Удэ, т.к. "насильно" стал клентом банка Тинькофф. Он не владеет на практике информацией с кредитами, точнее кредитной картой вашего банка, ранее не брал кредиты. Его обманули. Ваш специалист прибыл мгновенно выдал кредитную карту, типа "доверенному лицу". Последний воспользовался кредитной картой, сумму долга которую сейчас озвучивают, порядка 63000 руб.. Хотим погасить сумму и закрыть кредитную карту. Вопрос к качеству обслуживания в вашем банке: Почему ваш банк не может ОПЕРАТИВНО подготовить и выдать ДУБЛИКАТ кредитной карты? Зайти в интеренте личный кабинет Д.Н.Д. в вашем банке не получается, т.к. кроме номера мобильного телефона, кода чз смс, требуется НОМЕР кредитной карты (её украли), которой нет у брата. Где взять верные банковские реквизиты банка для оперативого погашения долга? Ваши специалисты, предлагают ждать целый месяц, т.е порядка 18-20 ноября, и только тогда выдадут или не выдадут не ясно. Общение идёт по телефону, специалисты у вас разные, и никому нет дела вникнуть и войти в нашу ситуацию оперативно. В другом банке, например в Сбере, более приземленном, можно в офисе выяснить через реальое общение со специалистами. Это не жалоба, крик души, выяснить просто не даёте, целое расследование... ПРОСТИТЕ! Помочь брату не могу, живу в СПб. С уважением, Д. Н. Д. .
Здравствуйте.
Понимаю, неприятно попадать на мошенников. Сейчас обо всем расскажу по порядку.
Продукты выпускаем только при согласии клиента. На встрече сверяем имя на карте и в паспорте. Другому человеку карту не выдаем. Брат сам подал заявку на кредитную карту и получил ее. Уже после выдачи карты ко встрече присоединилась девушка и продиктовала код для других продуктов в присутствии клиента.
Одноразовые коды направляем только на контактный телефон по СМС или в пуш-уведомлении через приложение. К ним доступ должен быть только у клиента. Все операции, что совершили в личном кабинете, с реквизитами карты или с подтверждением одноразового кода считаем совершенными с согласия клиента. Об этом говорим в п. 4.4. условий обслуживания. Оспорить операции с кредитной карты не можем, у нас не было оснований предполагать, что их совершает не наш клиент. Для решения вопроса нужно написать заявление в полицию. Всю информацию предоставим следствию, как только получим официальный запрос.
Мы сразу заблокировали карту, как только брат сообщил о мошенничестве, и передали на оспаривание. Сообщили, что переведем на специалиста для консультации о рассрочке, но клиент сбросил звонок. Так было при каждом переключении, поэтому не могли передать ваш вопрос. При повторном звонке мы не увидим предыдущий диалог, как в чате если ранее не передали вопрос профильным специалистам.
В диалогах верно консультировали о входе в личный кабинет, о перевыпуске карты и о способе оплаты долга. Выпустить карту или прислать реквизиты для пополнения не просили.
Для входа в личный кабинет/приложение клиенту нужен только контактный телефон и пароль, который он придумал при регистрации. В рамках дополнительной безопасности можем запросить номер карты. Он есть только на самом пластике или в личном кабинете. Мы его не знаем в целях безопасности.
Чтобы перевыпустить карту брата или выпустить дополнительную карту на ваше имя к его счету, брат должен обратиться к нам сам. Все оформим и доставим карту в назначенное время и место тому, чье имя на ней указано. Вы сможете пополнить карту по ее номеру и реквизитам счета.
Также оплатить долг можно по номеру договора кредитной карты. Его показываем в приложении/личном кабинете клиента: нажмите на счет карты и откройте «Реквизиты». Вам, как не владельцу счета, можем сообщить номер договора для погашения в чате или по звонку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью