Здравствуйте, 17.10.2024 в 19:08 по МСК мною было отправлено письмо по электронной почте следующего содержания с просьбой рассмотреть моё обращение для зачёта оценки отзыв на сервисе банки.ру (ответа на что предоставлено не было):
Здравствуйте, уже 2 месяца (с 12.08.2024) после предоставления мною дополнения в комментариях отзыва ожидаю, когда примут зачёт его оценки. Скриншоты, отправленные в то самое дополнение к отзыву, одного из моих обращений в банк повторно прикрепляю здесь. Напоминаю из содержания своего отзыва, что основная проблема заключалась в том, что я забыл поставить и назначить категории повышенного кэшбэка, из-за чего кэшбэк за совершённые мной покупки не начислялся. Немного был расстроен, так как очень люблю Т-банк за хорошую возможность накопления кэшбэка за абсолютно любые покупки, но всё же решил обратиться в поддержку, поскольку во многих других вопросах до возникновения настоящей непредвиденной ситуации поддержка всегда выручала. А ещё я задал уточняющий вопрос по поводу новой категории повышенного кэшбэка, так как не знал, за какие именно операции через неё начисляется кэшбэк. Сотрудники Артём и Роман оперативно вышли на связь, помогли разобраться с новой категорией кэшбэка и решили основную проблему неучтённого кэшбэка, описанную мной выше, начислили вручную кэшбэк, причём без каких-либо проблем. Нисколько не жалею, что несколько лет назад выбрал Т-банк, ведь именно здесь меня ценят как клиента, всегда стараются помочь и объяснить какие-то моменты непонятные мне, очень рад такому человеческому отношению и подходу. И всё так же рекомендую новым пользователям переходить на Т-банк.
Ссылка на скриншоты моего обращения в Т-банк (https://disk.yandex.ru/i/ZIXuUV1MJ58zVA)
А также ссылка непосредственно на мой отзыв в сервисе Банки.ру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11645143/)
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Ссылку на скриншоты ЛК также прилагаю (https://disk.yandex.ru/a/r_hjsNlQNVCYrg)
Буду ждать обратной связи, спасибо.
Здравствуйте.
Решение по зачтению оценки принимают модераторы banki.ru.
Попросила их пересмотреть решение. Рекомендую ожидать ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
Прошу провести проверку по факту неправомерных действий со стороны АО «Тинькофф Банк».Я обратилась в Банк с запросо... Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью