Добрый день. Сложилась неприятная ситуация. Банк подал в суд, получил исполнительные листы, получил деньги от ФСПП и не закрыл мои кредиты! Обращаения не обрабатываются месяцами, сорудники не могут отличить плюс от минуса. Одни говорят, у Вас по одному договору переплата 80 тысяч (и это правда), другие говорят - у Вас задолженность 80 тысяч (я говорю переплата, они нет - задолженность) Переводят из отдела в отдел, бросают трубки, создают и закрывают обращения без ответа, общаются по шаблонам, не пытаюстся понять ситуацию - только шаблонами говорят - оплатите сегодня ? оплатите сегодня? хотя на счете уже переплата! Самый плохой банк из всех, с которыми мне доводилось взаимодействовать, ранее у меня был счет для бизнеса в этом банке, теперь я закрываю там и счет для физ.лиц!
К деталям:
Имеется два договора. Оба кредитные. По обоим не соблюдались условия и сроки оплаты кредитов, в следствие чего банк подал в суд, я не стала отменять судебный приказ и оплатила задоженности через ФСПП. Думая, что банк сам перечислит куда нужно денежные средства (как и должно быть!), я благополучно забыла об этой ситуации.
НО! Через месяц зайдя в приложение я обнаружила задолженности по все тем же двум договорам! Пытаюсь спросить в тех.поддержке почему нет денег, ведь ФСПП все давным давно перечисло Вам - мне отвечают шаблонами - у вас долг - оплатите! нам ничего не поступало! я пишу, как же не поступало - вот чек, скриншоты поступлений , вот вам копии писем отправил пристав о том, что все средства перечислены, оператор все это читает и снова пишет - у Вас долг, оплатите СЕГОДНЯ! Я пытаюсь объяснить ситуацию - но слышу опять - у Вас долг, ничего не поступало к нам, оплатите сегодня? И так по кругу в каждом отделе!
Одна девушка оператор попалась, которая все таки увидела поступления средств от ФСПП , два поступления, которые были зачислены почему то на один счет, в итоге на одном кредитном договоре образовалась переплата в размере 80 тысяч, а на другом, осталась задолженность в размере 54 тысяч. Хотя эти 80 тысяч должны были попасть на счет второго кредитного договора , ведь было два разных исполнительных производства по двум разным договорам, соответственно. Самое смешное: что половина операторов видят эти 80 тысяч за знаком плюс, а половина видят со знаком минус - именно они и говорят о долге! Как так ?
Мне нужно, чтобы как можно скорее, Ваш банке перечислил излишне уплаченные средства на договор, для которого они и предназначались, а именно: сумму в размере 54 644,12 ₽ с договора 0617385539 нужно перевести на договор 0327383261. Оставшиеся 25 694,74 ₽ на мою дебетовую карту с номером договора 5597207441 , в противном случае буду вынуждена писать досудебную претензию по ГК РФ Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету , со всеми вытекающими для АО Т-Банк последствиями.
Здравствуйте.
Проверю ситуацию подробнее и вернусь с ответом к отзыву.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью