Здравствуйте!
28 октября 2024 года совком банк заблокировал все счета и банковское обслуживание без объяснения причин.
Я составила обращение в банк, на что получила ответ:
«Уважаемая Людмила Андреевна!
Ваше обращение Nº82520837 рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие.
Собственные денежные средства
Вы можете снять через кассу
Банка. ПАО Совкомбанк.»
Я обратилась в отделение совком банка по адресу: Москва, ул. Перерва 56/2.
Сотрудник отделения проинформировал меня о том, что причина блокировки неизвестна и восстановить обслуживание не получится.
У меня в совком банке есть действующий кредит, по которому я ежемесячно должна вносить платежи.
В связи с тем, что счета заблокированы, а в обслуживании мне отказано банком в одностороннем порядке, вносить платежи по кредиту технической возможности нет.
Как мне теперь платить кредит?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку счетов по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке счета, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Оплату задолженности по кредитному договору необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Брал рассрочку в М.Видео 18 месяцев по 3600. Там был Хоумбанк перенесли в совкомбанк. Я сразу внёс половину задолже... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Написал сегодня отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417307/ но о... Читать полностью
Из-за откровенного навяливания платных необязательных услуг,оформление кредита затянулось,из-за чего снять деньги у... Читать полностью
Здравствуйте! В графике платежей увидела значительно большие суммы, чем было ранее. Хотя карта заблокирована с мая... Читать полностью
В 2013 г. в «Хоум Кредит Банке» оформила: кредитную карту — лимит 40000₽; два потребительских кредита — 75 000 ₽ и... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью
я подал заявку на закрытие счёта, верю, что это недоразумение и я смогу восстановить доступ к счёту! мне нравился о... Читать полностью
Почему мне квартплат выставили непонятно чей счет ? Адрес лиц счет который я не знаю ? тот же день когда стал клиен... Читать полностью
Добрый день!!! мне приостановили операции по карте! я клиент вашего банка, оплачиваю покупки на вашем маркетплейсе!... Читать полностью
Мой муж не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. Пишет, что подписка уже ак... Читать полностью
Прошу перепроверить мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12104225/. Его не зачли, т.к. о... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью