Здравствуйте. Одним из условий автокредита было своевременное продление полиса каско, которое было мною выполнено и новый полис каско 13.09.2024 отправлен на эл.почту банка. Вместе с тем, ваш банк в одностороннем порядке поднял ставку и увеличил ежемесячный платеж на том основании, что я не предоставила чек об оплате нового полиса, который у меня якобы дозапрашивался посредством пуш уведомления. Данное уведомление я не получала.
При этом, письмо с новым полисом каско содержало подтверждение страховой компании, что он является уже оформленным и, соответсвенно, действующим. В связи с чем я категорически не согласна с поднятием процентной ставки и увеличением суммы платежа. Потому прошу ваш банк пересмотреть данное незаконное решение. Чек от 11.09.2024 об оплате нового полиса я в банк доотправила, но вопрос до сих пор не рассмотрен, тогда как у меня истекает срок оплаты ежемесячного платежа.
Ни оператор по телефону, ни в чате банка мне так и не сообщили о сроках, когда будет рассмотрено мое обращение о возврате условий кредитования к исходным. При этом с меня требовали за право получения ответа через смс, а не пуш уведомления отказаться от пуш-уведомлений в приложении и подключить соответсвующую услугу за 99 руб. абонентской платы.
Обращаю внимание, что банк в составе кредита списывает 149 р. на некое смс-информирование, при этом без объяснения причин шлет мне важные сообщения пуш-уведомлениями.
Мне непонятно, почему смс-информирование является составной частью кредита? Я на это свое согласие не давала.
Фактически посредством смс мне только реклама поступает и напомининия об оплате ежемесячных платежей. Тогда вопрос за что с меня снимают 149 рублей и за что я должна еще доплачивать 99 рублей? Никакой информации об операциях по картам и счету через смс я не получаю. Соответственно, если услугу смс-информирования банк фактически не оказывает, а деньги за нее ежемесячно снимает, то прошу мне их вернуть в полном объеме восстановив на моем счете.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В Индивидуальных условиях договора, пункт 9.3, предусмотрена обязанность Заемщика заключить договор страхования и дополнительного оборудования к нему от рисков "хищения" (угона), утраты (гибели) или повреждения на следующих обязательных для Заемщика условиях: заключить договор страхования в день выдачи кредита на весь срок действия договора, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока действия договора, обеспечив непрерывное действие договора страхования.
В пункте 4 предусмотрено, что процентная ставка может быть увеличена в случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 9.3., свыше 30 (тридцати) календарных дней. Банк вправе увеличить действующую процентную ставку по кредиту до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора.
Документы Вами предоставлены не были, в связи с чем процентная ставка была повышена с 13.10.2024г.
По состоянию на 03.11.2024г. запрашиваемая информация Вами предоставлена. Процентная ставка по кредитному договору снижена после проведения проверки с 06.11.2024г.
Переходя к вопросу смс-информирования, хотим отметить, что при подписании документа Вы подтвердили, что ознакомлены со стоимостью услуги, выразили Ваше понимание, что подключение комплекса услуг осуществляется добровольно и не является обязательным условием заключения Договора потребительского кредита с Банком, и является отдельной услугой, от которой Вы можете отказаться.
При обращении в службу поддержки 03.11.2024 данная услуга была отключена.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью