С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему.
банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты!
в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди.
прошу связаться со мной по телефону!
Здравствуйте.
Все списания делаем по тарифу. Ошибок в начислениях не допускали, при этом в рамках лояльности компенсировали максимально возможною сумму. Больше зачислить не можем.
Информация об изменении перечня операций, приравненных к снятию, опубликовали 03.10.2024 на нашем сайте. Новые правила вступили в силу 09 октября 2024 года.
Услуга "Снятие наличных" действует по каждой карте отдельно и влияет как на операции снятия, так и на приравненные к ним. Вы совершили платеж в приложении через СБП. Такие операции выполняем не с карты, а со счета напрямую. Услуга, подключенная по карте, в таком случае не действует.
Простите, мы ошиблись, когда ответили, что запрет на снятие наличных не распространяется на операции, которые к этому приравнены. Провела работу с сотрудником, чтобы такого больше не повторить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Какие новости? Читать полностью
Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Добрый день! Уже не однократно обращался и пытался узнать по какой операции т банк передал информацию . Понимаю что... Читать полностью
Объясните как вы можете выставлять штрафы за неоплаченный минимальный платеж притом, что вы собрались взыскивать вс... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Вы мне одобрили программу вашей внутренней реструктуризации. За это спасибо.Вы мне ее точно такую... Читать полностью
Сколько примерно будет проверятся информация ? Читать полностью
Я открыла Счет под ключ, положила на него порядка 2,8 млн. При этом, услвия счета позволяли выводить и пополнять сч... Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Спасибо за заявку! Откройте любым доступным способом, указав ФИО и номер телефона из заявки.где открыть, что открыт... Читать полностью
А что я смогу получить с данного вклада? Читать полностью
Как узнать о сумме на моем счете на banki.ru? И обязательно ли пополнять свой счет по QR-коду, или можно так же пер... Читать полностью
Было завершено исполнительное производство 17.07.2024. Прошёл год и до сих пор не сняли аресты со счетов. В течении... Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью