10.10.2024г. я заказал дебетовую карту Т-банка. Представитель банка Мамиева Любовь Леонидовна доставила карту 15.10.2024г.
В ходе встречи спросила заходил ли я уже в онлайн банк и попросила открыть приложение и дать ей под предлогом помощи в отключении платных оповещений.
Также уточнила, что сейчас проходит акция для новых клиентов т-мобайл при переносе своего номера. Спросила не хочу ли я перенести номер, на что я отказался.
03.11.2024г. я внёс на свою карту денежные средства и обнаружил, что в Личном кабинете появилась ещё одна карта к счёту и списались 1990 рублей, отображённые в истории операций как "подписка Premium". Эти деньги у меня были последние и предназначены для поездки. В итоге планы кардинально поменялись и целый день ушёл на общение с операторами, которые то и дело давали ответ и закрывали обращение.После подключался новый оператор с тем же ответом.
Я обратился в чат поддержки т-банка для пояснений и возврата средств за сервис, который не подключал.
Выяснил, что подписка была оформлена 15.10.2024г., о которой я даже не знал и, соответственно, не пользовался, в день встречи с представителем.
В поддержке ответили, что когда подключатся сервис, деньги списывают сразу и если недостаточно средств для оплаты, то присылают push-уведомление "не смоли списать деньги за Premium"и дублируют на мою привязанную почту. Оповещений никаких не было, и, даже о непосредственном списании денег за сервис оповещений не было. Об этом я узнал, когда не обнаружил на карте денег и зашёл в историю операций.
Вместе с тем, как ранее написал, что от переноса номера т-мобайл я отказался, в поддержке пояснили, что, кроме заявки на Premium, был оформлен перенос номера, и спросили, оставлял ли я подобную заявку.
Поэтому, я делаю вывод, что представитель без моего согласия подключила мне платный сервис и оформила перенос номера , хотя я отказался.
После долгой переписки и смены многочисленных операторов чата, которые отвечали одно и то же, оказывая в возврате (что решение окончательное и пересмотру не подлежит), я указал, что хочу, чтобы моё обращение передали в отдел антифрода.
Через некоторое время поступил звонок с т-банка. Специалист заново запросил суть моего обращения и как проходила встреча.
После звонка я получил ответ в чате поддержки:
"Мы проверили информацию и не обнаружили ошибки. Сервис премиум был подключён вами в мобильном приложении. На встрече сервис не обсуждался. Представитель не брал в руки ваш телефон. Решение изменить не получится".
Здравствуйте.
На встрече можем предложить другие наши продукты, только если есть активное предложение для вас. Их не было, премиальный сервис не обсуждали с вами. Представитель также не брал ваш телефон в руки.
Сим-карту оформили без переноса номера.
Premium вы подключили самостоятельно в приложении Т-Банка. Перед этим мы отобразили условия, с которыми вы могли ознакомиться. Списание сделали по тарифу.
В рамках лояльности вернула плату.
В поддержке старались помочь, передавали обращения в профильное подразделение, чтобы рассмотреть возможность компенсации. Сообщали вам всю полученную информацию.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Картой банка пользуюсь сейчас уже реже, так как приоритетный банк другой, куда приходит зарплата. Так вот тинькофф... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба,жалоба , обращение. Заблокировали по 161 фз.От цетра банка пришло сообщение ответ на м... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Всегда выводил средства на карту с букмекерской конторы Winline.Сегодня приостановили операции, предоставил доказат... Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
Добрый день. Я купил лекарство Артура Актив Коллаген по акции, в её условиях был указан срок проведения 16-23 октяб... Читать полностью
Не помог ваш ответ, в почте отклонили и сказали прийти в банк , хотя я в 2000 км от Москвы и без возможности посети... Читать полностью
Здравствуйте, сегодян увидел что мой счета заблокирован по 115фз, в чате с поддержкой я все расписал и предоставил... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью