Днём 3.11.24 я обнаружила, что мой счёт в Т-банке, каким-то волшебным образом ушел в минус на 19 т.р., вот только никаких операций в истории отражено не было.
При обращении в чат поддержки, сотрудник банка, попытался мне что-то объяснить, но поскольку он сам явно ничего не понял, сделать этого он не сумел. Тем не менее бращение зафиксировал и передал коллегам.
4.11 зайдя в приложение банка, в надежде, что вопрос решен, я наткнулась на обращение, созданное 3.11, с темой "Оспаривание операций". Не понимая о какой операции идёт речь, я снова обратилась в чат поддержки, где только ТРЕТИЙ оператор предоставил мне информацию об операции списания 03.11.2024 в 03:00 на сумму 21 849.7 руб., (которую почему-то никто из предыдущих сотрудников больше не увидел), и подтвердил, что она действительно, не отображается.
Я продолжила задавать вопросы, но не получала на них ответов.
Вечером того же дня, мне было рекомендовано обратиться в ФНС напрямую, за подробной консультацией по списанию 03.11.2024, после чего, все мои обращения были закрыты.
5.11 я снова была вынуждена обратиться в банк, на сей раз пытаясь выяснить, по какому праву было осуществлено списание, без моего ведома, если задолженностей перед ФССП у меня нет, и как банк вообще одобрил данное списание.
Операторы меня заверили, что обращение снова направлено и их коллеги мне все подробно распишут.
Три часа спустя, мне сообщили, что деньги были возвращены на счёт, при этом совершенно ничего не объясняя!
Разумеется я безмерно рада, что мои деньги были возвращены туда, где им и место, но мне совершенно не понятно, почему сотрудники банка просто проигнорировали ВСЕ заданные мной вопросы и не ответили ни на один из них!!!!!
В добавок ко всему, часть операторов просто не стали себя утруждать и читать переписку с ответами своих коллег, из-за чего предоставленные ими ответы были настолько нелепы, что это выводило из себя.
Никогда не думала, что попаду в подобную ситуацию и столкнусь с таким наплевательским отношением к клиенту!!!
Здравствуйте.
3 ноября мы передали вопрос в нужные руки и 4 ноября верно ответили, что списание было от ROSKAZNA. При консультациях передавали информацию профильным специалистам и повышали приоритет.
По итогам верно сообщили, что списание было из-за технической ошибки. Извините нас, все поправили и вернули деньги. Также зачислили небольшой бонус на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Я не тратила ваюту в размере, превышающим 10000 $, у меня не юыло такой суммы. Убедительня просьба внимательно изу... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью