Добрый день ! Хотела бы оставить отзыв о доставки карты ХАЛВА. Оставила заявку на сайте для оформление карты рассрочки. Со мной связался специалист, уточнил мои данные и далее озвучила, что мне одобрено 120т лимита. Мы договорились на том, что мне карту доставят 3.11 в первой половине дня с 9 до 12дня. В итоге проходит указанное время, я связываюсь с колл-центром и мне девушка говорит , о том , что дата доставки назначена на 4.11 с 9 до 12. Далее мне через время звонит другой специалист и извиняется за то , что не приехали 3.11 в указанное время из за технических неполадок!Далее наступает 4.11 , конечно же, ко мне никто не приезжает! Назначенный сотрудник на доставку , звонит мне в 15:30 и говорит , что может подъехать к вечеру , когда мне уже не удобно ! Хорошо... в итоге он приезжает ко мне 5.11 в обед и начинает оформление карты..... выпустил , я везде расписалась и уточняю у него , когда можно будет воспользоваться лимитом и какой лимит по данной карте?! - на что мне сотрудник доставки карты говорит: " что лимит будет позже , в течении дня!" Я сразу же захожу в приложение и вижу, что на балансе 0руб и заемных 0,10руб.- Жду день, жду второй... мне нужно делать срочно покупку, а денег нет! И только после того, как я написала в колл-центр и уточнила , а где ЛИМИТ?!- мне ответили , что рассчитано только 0,10р. То есть , когда ВАШ сотрудник по доставке , выдал мне карту , лимит уже был ясен!!
- ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Почему нельзя было сразу сказать , что нет лимита ????! Зачем брать с меня данные и фото с паспортом ?!
- я подтвердила все в госуслугах ... для того что бы мне выдали дебетовую карту и я пополнила " ПЛАН" Вашему сотруднику!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/ кредитного лимита является предварительным.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Сотрудником при звонке, в рамках оформленной интернет- заявки, была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа.
По результатам проведенной проверки установлено, что на дату доставки 04.11.2024 с Вами пытался наш представитель, однако это не удавалось сделать. В дальнейшем, после успешного диалога с Вами, доставка карты была произведена 5.11.2024 в согласованное с Вами время.
Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту.
В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,1 рублей.
Напоминаем, что Вы можете совершать операции по карте за счет собственных средств, при этом получать дополнительный доход, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью