С 09.10.2024 банк меняет тарифы по кредитке. В одностороннем порядке, никого не ставя в известность. Ок. Имеет право. Теперь платежи, проходящие по кредитне с MCC 9400 приравниваются к снятию наличных со всеми вытекающими, то есть с моментальным лишением клиента льготного периода, если он был на нем. Зная это, я заранее, 04.10.2024, решив себя обезопасить, как разумный и финансово грамотный человек, я в кредитке перевожу бегунок на отключение возможности снимать наличные по карте. Понимаю, что данный MCC может попасться мне где угодно, и при оплате по СБП, и при оплате страховки и при других оплатах, я решил исключить такую возможность лично для себя. И благополучно провел операцию на финуслугах. Блока от банка не было. Бегунок отключен. Ну, ок. Значит так это работает. Не ну то было. Т-банк, клиентом которого я являются уже многие годы, имею еще много нефинансовых продуктов от него, решил, что надо бы меня загнать в проценты за заветный MCC. И сделал это. Тихо и тайно. Конечно, в выписке я это увидел, увидел списание по процентному периоду. Удивился. И стал писать обращения. Пришла компенсация по максимальной сумме. Но не вся сумма, списанная с меня. Написав в службу поддержки более 10 сообщений, я так и не получил внятного ответа, что случилось! Упорно банк пишет, что он прав, что все мне компенсировали. Добился звонка с отдела корректировок. Менеджер полностью была на моей стороне. Сказала, что добьются справедливости и все решит. Но. Очередной ответ пришел противоположный прежнему.
банк сам не знает. Как работает бегунок на запрет снятия наличных. Не знает на какие операции он срабатывает. Путается в ответах. А я как клиент, плати проценты!
в общем, суть и не в деньгах вовсе, а в решении вопроса. Я подсветил банку их баг в приложении. А они меня закидали отрицанием реальности. Просто созвониться со мной. Не звонят. Кто у вас принимает решение, отвечая за обращения!? это некомпетентные некликнтоориентированные люди.
прошу связаться со мной по телефону!
Здравствуйте.
Все списания делаем по тарифу. Ошибок в начислениях не допускали, при этом в рамках лояльности компенсировали максимально возможною сумму. Больше зачислить не можем.
Информация об изменении перечня операций, приравненных к снятию, опубликовали 03.10.2024 на нашем сайте. Новые правила вступили в силу 09 октября 2024 года.
Услуга "Снятие наличных" действует по каждой карте отдельно и влияет как на операции снятия, так и на приравненные к ним. Вы совершили платеж в приложении через СБП. Такие операции выполняем не с карты, а со счета напрямую. Услуга, подключенная по карте, в таком случае не действует.
Простите, мы ошиблись, когда ответили, что запрет на снятие наличных не распространяется на операции, которые к этому приравнены. Провела работу с сотрудником, чтобы такого больше не повторить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью