Добрый день! Я приобрела товар в магазине "Аскона"с помощью кредита через " Совкомбанк ".Хочу обратить внимание, что я впервые столкнулась с данным банком. Сегодня уделив время я пришла на личный приём ( г. Астрахань, ул. Адмиралтейская 5 а), чтоб решить некоторые вопросы, которые мне не понятны, надеясь получить развернутые ответы. Меня принял специалист Фёдор, к сожалению на фамилию не обратила внимания. На мои вопросы я не услышала внятных ответов. Чувствовалось не компетентность в разъяснении приложения "Совкомбанк", через которое я должна платить сумму кредита. Я как НЕ банковский работник не владею тонкостями кредита, и когда я задавала вопросы видно было высокомерие специалиста банка, что я даже не владею информацией, что ставка ЦБ не может быть меньше 22%. Ввёл меня в заблуждение, что магазин, в котором я приобрела товар, не мог мне дать его в рассрочку. Я ушла в растерянности. Но обдумав весь наш с ним разговор, вернулась, так как после посещения банка, вопросов возникло ещё больше. Данного специалиста на рабочем месте не оказалось, оказывается он ушёл за кофе. В этом случае, я так понимаю руководитель данного подразделения должен был заменить другим специалистом отсутствующего. Когда вернулся Фёдор, он потребовал, чтоб я опять взяла талон и отсидела в очереди, я отказалась. В итоге я попросила разъяснения по моему кредиту, а именно какие проценты я плачу ежемесячно, на что он сказал, что надо писать заявление, бланк заявления я так и не получила. Специалист разъяснил мне устно, какие проценты я плачу первые месяцы. В итоге поход мой в банк оставил неприятные впечатления, я осталась не удовлетворена компетенцией специалиста, я очень жалею, что связалась с "Совкомбанком".
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Оформление товарного кредита осуществлялось в торговой точке.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, сумма денежных средств, в счет оплаты выбранного Вами товара перечислена с Вашего банковского счета Продавцу.
Согласие с условиями договора подтверждено Вашей электронной подписью.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено, информация об условиях договора доведена в полном объеме.
Процентная ставка и условия её изменения согласованы в п. 4 Индивидуальных условий договора.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По результатам проведенной проверки установлено, что при обращении в офис Банка сотрудниками предоставлена консультация по Вашему кредитному договору, без нарушений.
Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью