Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Ранее вы оставляли отзыв, в котором дали комментарии по ситуации. Мы были готовы вернуть 50% от суммы потерь, но вы отказались, поэтому деньги не зачислили и закрыли обращение.
Позже по счету установили ограничения по 115-ФЗ, связывались с вами, чтобы решить этот вопрос, и продолжить работу по компенсации, но вы отказались предоставлять документы. Пока они действуют, рассмотреть возможность вернуть 50% повторно не получится. Заранее гарантировать положительное решение также не могу.
Баланс показываем правильно, а долг на счете нужно закрывать самостоятельно. После этого сможем закрыть счет.
Документ отправили на вашу электронную почту 7 ноября, другой предоставить не сможем. Остаток по дебетовым счетам в другие организации не передаем, а проценты на технический овердрафт не начисляем по п. 5 условий договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Здравствуйте! В феврале я решил перейти на Т-Мобайл, с переносом номера. Многократно в поддержке заявляли, что проб... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Альфа банк до того обнагел, что вообще не хочет возвращать деньги вкладчику, только частями. Банк мошенников! Куда... Читать полностью