ШОК АРГУМЕНТ!
заблокировали карту, потому что подозрительно, что пенсионер оплачивает покупки по QR-коду!!!!!
06.11 мой дедушка через приложение решил повысить лимит по карте халва, хотел немного отремонтировать машину! ему позвонили из банка, но так как дедушка очень переживает за безопасность своих паспортных данных не стал отвечать, после звонка пришла смс от банка, где было указан номер телефона и время до которого он мог сам перезвонить, что дедушка и сделал, поговорил с сотрудником девушкой, и позже пришло смс, лимит увеличили,все хорошо. 07.11 утром дедушка подключил себе 2 опции чтоб рассрочку дольше сделать, так Как в основном мелкие покупки делал с телефона, про карту вообще забыл, а тут решил проверить и не обнаружил на месте, позвонил мне посоветоваться что сделать, я сказала едь в банк, тебе просто перевыпустят карту, там минутное дело, и поедешь автомагазин. как дедушка рассказал сотрудник сказал что карта заблокирована, ждите 10 дней, карт нет, он конечно позвонил мне, я была недалеко и решила зайти узнать в чем причина. Сотруднику сказала в чем причина почему не выдали новую карту(пластик), на что получила ответ, карту заблокировала служба безопасности, а причина в том что им показалось подозрительными покупки пенсионера через приложение!
самое смс о повышении лимита с доп условием, что им надо воспользоваться в течении 7 дней, разблокировка карты в течении 10 дней, обращение которое завели по этой ситуации в отделение банка рассматривают до 15 дней. Вызвал подозрения и карту заблокировали после того как дедушка пришел в банк, до этого несколько лет он спокойно совершал покупки Через приложение, вносились платежи, он за все время пользования не обращался по подозрению мошеннических действий с его картой, то есть нормально, покупок лишних и снятий не было, все это он контролирует, а тут после прихода в офис с просьбой чтоб получить какой то пластик, его улечили в чем-то! Во первых он весь распереживался, во вторых расстроился что банк, продуктами которого он пользуется чуть ли не мошенником его обвинил, в третьих оскорбили аргументом что пенсионер дурак не знает как пользоваться смартфоном. Да я сама в шоке от такого исхода . при то что с ним за день до визита разговаривал сотрудник, проверил все данные или что они там спрашивают, а утром сюрприз оказывается дедушка у меня как то не так пользуется картой. дак если банки сами хотят чтоб в приоритете покупки были по QR-коду и тут же противоречие, подозрительные действия!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте и обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь Клиентом ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено соответствующее обращение.
Для решения вопроса рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Добрый день. 30.05.2025 г я пополнила карту Совкомбанк собственными средствами через банкомат , положив на нее все... Читать полностью
22.12.2021 был признан банкротом. С того времени пытаюсь закрыть счёт в Совкомбанке. Мне постоянно говорят об арест... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли ускорить рассмотрение по обращению номер 97267682,касаемо снятие ареста... Читать полностью
Сегодня в очередной раз заглянула в ЛК налогоплательщика и снова вижу действующий счет от Совкомбанка. 4 раза писал... Читать полностью
Сегодня 29.04.25 года пришло смс от банка, о том что если вы не пользуетесь бакнковской картой, то будет списана су... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью