Здравствуйте. На 01 ноября 2024 года по кредитной карте с лимитом 299т.р. вышла за беспроцентный период свыше 55 дней сумма 67559,11 рублей. На него начислены с 08 сентября проценты за 2 месяца(на сегодня 86 дня с 08 августа включительно). У меня премиум. Тарифы: на оплату покупок 18,9% годовых, на снятие и переводы 25,9% годовых. Лимит на переводы до 200т.р. Он не был превышен. Все в рамках лимита. Специалист подтвердил - скриншот переписки приложен. Оплата за покупки значит тариф 18,9% годовых. Считаем, формула у нас с банком сходится: сумма долга по покупкам или по снятию умножить на годовой % поделить на 365 дней= % за один день.
Теперь считаем, 67559,11 *18,9%/365=34,98 *86(количество дней) =3008,51
Если предположить, что 67559,11 рублей по переводам превышена, хотя это точно не так и *25,9%/365=47,94 рублей *86 дней=4122,84 рублей.
Банк же мне выставляет, как заявлено беспроцентный период 55 дней. Превысил пошел 56 день, получается не за 2 месяца клиент будет платить %, а за три. Рекламный ход - уловка, скрытый процент. Мне выставляет 6591,56 рублей - это было на 03 ноября. Сейчас не ясно сколько, потому что в приложении показывает на сегодня 45,13р.и общая задолженность по карте. Неудобно пользоваться.
Мне на мои обращения пишут: из имеющихся данных расчет следующий: и считают из 253017,67 рублей. Эта сумма была внесена. В приложении горела сумма для беспроцентного периода положите 67559,11 рублей. Банк перевернул суммы. Если вы считаете по всей задолженности 299т.рублей, тогда зачем это отображение - для беспроцентного периода ..... бла бла бла.
Также банк не предоставляет напрямую пишет - мы не предоставляем документы такого формата. Это как? Почему вы не можете предоставить как вы высчитываете. За место этого прислали какую-то таблицу ексель, не ясно откуда такие % начислены. Если в беспроцентный период гасилось и снова пользовалась картой. И вот 01 ноября я не погасила сумму 67559,11 в нужный период. И мне насчитали не с нее %, а с вообще левой суммы.
Мои обращения: 435529162, 435530169, 437520339, 437864080, 437868566, 4378632807.
И на все мои обращения мне пишут, мы всё проверили, всё верно, пояснить почему взяли такую цифру не могут. Сегодня звонил оператор из банка - слышно как из трубы, очень плохая связь. Расписать они не могут. Документы предоставить не могут. Вы же просто потеряете часть клиентов.
И почему это сейчас я здесь не могу написать ОТЗЫВ плохой, а дается только или похвалить банк или задать вопрос. Интересно приложение банки.ру вы что так стали лояльны к банкам. Мерзко.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте.
Проценты начисляем по условиям тарифа. Делаем это каждый день и только на остаток задолженности. Мы проверили ситуацию, про которую вы написали, и не нашли ошибок в начислении. Проценты начислили верно и предоставили расчеты в чате приложения. В качестве доказательств подготовили и отправили вам соответствующие документы.
В поддержке мы старались помочь разобраться в ситуации и рассказали условия по беспроцентному периоду, порядок, по которому начисляем проценты, а также формулу. Вы попросили подготовить отчет с детальным расчетом процентов, и мы передали обращение в профильный отдел.
В работе с обращениями нашли ошибки. Можно было сработать лучше. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобного больше не было. В остальном мы сообщали верную информацию о процентах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью