В середине июля более двадцати моих кредитных договоров перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкомбанк. В отделении Совкомбанка мне предоставили графики платежей новыми номерами договоров для оплаты. После этого сотрудники отделений Совкомбанка и контактного центра перестали видеть мои договора. Теперь мои номера договоров Совкомбанка отображаются как оформленные других людей. Сотрудники банка закрывают мои обращения без исправления технических неполадок. Когда по моим договорам возникает просрочка у сотрудников профильного отдела отображаются мои договора и только у них я могу получать ссылки для оплаты. По причине возникших технических неполадках при которых мои договора не отображаются в Совкомбанке я не могу оплатить свои кредиты альтернативным способом поскольку платежи проходят некорректно. Прошу банк дать мне возможность своевременно оплачивать мои кредиты.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение и ожидание в решении Вашего вопроса.
Причиной ситуации, описанной Вами, послужил технический аспект. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования данной ситуации с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники профильного подразделения.
На текущую дату для решения вопроса, пожалуйста, свяжитесь с Банком по контактам, которые были направлены Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Для сети аптек ГОРЗДРАВ меня это сильно удивило. Значит одна аптека сети партнёр, а через дорогу уже нет? Читать полностью
Имеется оформленная ипотека.Была льготная ставка по ней, при условии ежемесячных покупок картой Халва (не менее 5 и... Читать полностью
17.09.2025 в Отделение банка был сдан исполнительный лист.Согласно части 5 статьи 70 Закона об исполнительном произ... Читать полностью
почему звонят с разных номеров и представляются сотрудниками данного банка? Читать полностью
Вопрос службе безопасности я уже оставлял сегодня в городе СПБ метро Сенная площадь обращение ,но все же я готов пр... Читать полностью
С 11.10 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в связи с нарушением Программы. Инфо: https://hva.im/141... Читать полностью
Сотрудники банка скрывают ту часть информации которая выгодна клиенту ,даже соврут. Я считаю что мы с мужем пострад... Читать полностью
Добрый день.Меня отключили от программы лояльности. При том, что картой я пользуюсь исключительно для покупок и ник... Читать полностью
Сотрудник банка навязывает самый дорогой тариф страхования жизни и здоровья к ипотеке. Начнем с того, что страховка... Читать полностью
здравствуйте я хотел бы погасить рассрочку, только частями Читать полностью
почему звонят с разных номеров и представляются сотрудниками данного банка? Читать полностью
Сотрудники банка скрывают ту часть информации которая выгодна клиенту ,даже соврут. Я считаю что мы с мужем пострад... Читать полностью
Меня совершенно замучил ваш банк. Каждый день (суббота, понедельник, вторник.... ) любой день мне звонит робот раз... Читать полностью
В 2017 году оформлял кредитную карту, трат по карте не было, задолженностей не было. Через несколько месяцев решил... Читать полностью
Добрый Деньисправно платил сумму кредита без просрочек, но 1 месяц не закрыл условия по карте халва и процентная ст... Читать полностью
Сегодня задала вопрос в онлайн чат Совкомбанка о том в каких банкоматах я могу снять наличные с карты Совкомбанка б... Читать полностью
Здравствуйте, я Гашов Махмадамин Эмомназарович я являюсь клиентом совкомбанка. Пятнадцать дней назад мне пришло уве... Читать полностью
По непонятным для меня причинам ваш банк не дает возможность мне перевсти деньги самой себе по системе быстрых плат... Читать полностью
Давно являюсь вкладчиком совкомбанка, никогда особо жалоб на банк не было. А потом с моего счета было снято 389р за... Читать полностью
Было обращение что при оплате кредита не погащается за должность. Ответ совсем о другом. Я сообщил что нахожусь не... Читать полностью
Тема: Мошенничество «Schedule-Buy». Чарджбэк по 17 операциям на 1 315 210,20 ₽.ФИО: СКЛЯРОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧСчет... Читать полностью
В мае этого года сменила номер телефона, банк отказался его поменять, ссылаясь на внутренние правила. В октябре 202... Читать полностью
Добрый день.Я пользуюсь часто сплитом заказов. Это очень удобно и спасибо за такую услугу. Я увлеклась сплитами и м... Читать полностью
Здравствуйте. Я, как и многие пострадавшие тут люди хочу рассказать о том, как сбербанк не ориентирован на клиенто... Читать полностью
Сегодня пробовал открыть сейв в банке Яндекс Пэй, ничего кроме разочарования, и потерянного времени. Если кто плани... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета без возможности разблокировни и без возможности снять деньги в банкомате,... Читать полностью
здравствуйте , очень надеюсь что вы сможете мне помочь ! я всегда был добросовествым пользователем банка и тут ни с... Читать полностью
Здравствуйте, я Артем Михайлович Карпенко 11.02.2008. Я стал клиентом сбербанка. На протяжении всего времени пока я... Читать полностью
здравствуйте , я не понимаю почему мне заблокировали сбербанк возможность создать карты и пользоваться ей , мне за... Читать полностью
когда будут начислены бонусы за подписку? Читать полностью