Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизвестными мне лицами и без моего согласия через сервис Яндекс-Маркет были произведены транзакции:
1) 2024-11-07 17:25:04 2024-11-07 19 940.00 RUB на сумму 19 940.00 RUB- Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019292519796 Успешная транзакция
2)2024-11-07 17:39:16 2024-11-07 13 300.00 RUB на сумму 13 300.00 RUB Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019292909359 Успешная транзакция
3)2024-11-07 17:47:18 2024-11-07 27 075.00 RUB на сумму 27075.00 RUB Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019293130458 Успешная транзакция.
Я официально заявляю ,что не нарушал политику безопасности при использовании карты Т-Банка, телефон и доступ в приложение Т-Банка, а так же доступ в личный кабинет,данные карты,cvc коды, PUSH-уведомления,СМС и иные формы подтверждения транзакций не передавал третьим лицам.
Я уведомил поддержку ТБанка о несанкционированных действиях с моим счётом и спросил их о дальнейших действиях – в поддержке ответили что транзакции производились с моего согласия из личного кабинета или мобильного приложения-с чем я категорически не согласен. Поддержка не уведомила меня о том, что надо незамедлительно после обнаружения указанных фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления от Банка о совершенной операции, нужно направить в Банк письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка Tinkoff.ru, с приложением всех необходимых документов заказной почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) или курьерской службой. В телефонном разговоре с поддержкой –когда я спросил могу ли я написать претензию или заявление –ответили ,что я могу написать заявление в произвольной форме и отправить им на электронный почтовый адрес. Я самостоятельно написал претензию ,где указал все факты и отправил на электронный почтовый адрес-который мне написали на мой вопрос в поддержку .В поддержке ответили –что вновь занимаются моим обращением и дадут ответ до 12 ноября 2024 года.
11 ноября 2024 года от поддержки пришло следующее сообщение:
Если клиент не направил уведомление в указанной в УКБО форме (т.е. письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка Tinkoff.ru , с приложением всех необходимых документов заказной почтой с уведомлением о вручении и описью вложения или курьерской службой), мы не обязаны возмещать сумму операции»
Я не был проинформирован поддержкой Тбанка о необходимости проводить данные действия –поэтому написал претензию самостоятельно и отправил в электроном виде на указанный мне в поддержке адрес 07.11.2024г. Я считаю ,что согласно закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». (п. 11 ст. 9 закона)- использование электронного средства платежа без согласия клиента» АО «Тбанк» обязан возместить мне утраченные мною в результате мошеннических действий сумму в размере 60315руб 00 коп
Здравствуйте.
Я представляю, какие эмоции вы испытываете в эту минуту. Мы стараемся помогать клиентам в таких ситуациях, но ограничены правилами платежных систем и условиями обслуживания.
Мы не можем оспаривать операции, которые совершили через наши сервисы или с указанием реквизитов карты и кодов-подтерждений.
Ранее получили возврат от сервиса и зачислили деньги на ваш счет.
В консультациях и действиях ошибок нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью