Здравствуйте.
Я владелец дебетовой карты хоум банка,на днях был переход всех карт хоум банка в ваш банк.
Но не у меня ,не смог зайти не в приложении, не с компьютера, карта в приложении хоум банка изчезла,а в совкомбанке не появилась.Обратился в вашу поддержку и ответ меня ,мягко говоря озадачил: мне написали,что у меня идет процедура банкротства, поэтому все счета заморожены и под управлением фин управляющего. Да процедура банкротства была ,но она завершена 2 года назад!
Что за данные у Вашего банка ,где Вы их берете?
Общение с 1 оператором длилось более 2 часов и потом после запроса скрина смс от хоум банка, оператор отсоединился ,так и не решив вопрос и абсолютно запутав меня.
Правда 2 оператор (пришлось около часа ждать когда меня снова соединят) к сожалению не запомнил имя и фамилию вопрос решила быстро, объяснив ,что на меня в Вашем банке не корректные данные и их исправят но расмотрение будет до 15 дней это очень долго.
Ранее я Вам задавал вопрос на этой платформе, про то,что пенсия приходит на эту карту нужно ли, что то менять в пенсионном при переходе в ваш банк,Вы ответили,что не нужно.
Вы могли бы оперативней ришить вопрос с корректировкой моих данных, т.к. это ошибка исключительно Вашего банка. 1 числа приходит пенсия , и если вопрос не решить до этой даты она потеряется на неопределенный срок.
Если вы не можете быстро исправить свою ошибку, просьба ответить здесь на банки.ру не затягивая, я начну оформлять карту другого банка для того чтобы успеть все переделать в пенсионном .
Спасибо за понимание.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
На текущий момент статус Банкротства в нашем Банке снят.
Переходя к вопросу о дебетовой карте, хотим пояснить, что в наш Банк были переданы на обслуживание те договоры, которые соответствовали определённым критериям. Ваш договор на дебетовую карту не был передан и остаётся на обслуживании ООО "ХКФ Банке", хотим отметить, что совершение новых расходных операций по карте невозможно.
В данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для закрытия договора. При желании Вы можете оформить дебетовую карту "Халва" и перевести на неё пенсионные зачисления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
Совком-экспресс входит в Совкомбанк, верно? При оформлении я выбрала Совкомбанк! Почему оформление прошло через Со... Читать полностью
Добрый день! Я не подавал 14.07.2025г. никаких заявок. Прошу Службу безопасности Совкомбанка проверить данную инфор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что относится к переводам в приложении совкомбанк, конкретнее. Читать полностью
Оператор не сразу рассказал об условиях страхования не предупредил что задолженность по страховку спишется все равн... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Мне по телефону сотрудник Совкомбанка навязал услугу кредитный доктор, Я на протяжении трёх месяцев выполнял услови... Читать полностью
Постоянно поступают звонки с предложением кредитных продуктов. Могут позвонить за утро несколько раз с интервалом в... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью