Здравствуйте.
Я владелец дебетовой карты хоум банка,на днях был переход всех карт хоум банка в ваш банк.
Но не у меня ,не смог зайти не в приложении, не с компьютера, карта в приложении хоум банка изчезла,а в совкомбанке не появилась.Обратился в вашу поддержку и ответ меня ,мягко говоря озадачил: мне написали,что у меня идет процедура банкротства, поэтому все счета заморожены и под управлением фин управляющего. Да процедура банкротства была ,но она завершена 2 года назад!
Что за данные у Вашего банка ,где Вы их берете?
Общение с 1 оператором длилось более 2 часов и потом после запроса скрина смс от хоум банка, оператор отсоединился ,так и не решив вопрос и абсолютно запутав меня.
Правда 2 оператор (пришлось около часа ждать когда меня снова соединят) к сожалению не запомнил имя и фамилию вопрос решила быстро, объяснив ,что на меня в Вашем банке не корректные данные и их исправят но расмотрение будет до 15 дней это очень долго.
Ранее я Вам задавал вопрос на этой платформе, про то,что пенсия приходит на эту карту нужно ли, что то менять в пенсионном при переходе в ваш банк,Вы ответили,что не нужно.
Вы могли бы оперативней ришить вопрос с корректировкой моих данных, т.к. это ошибка исключительно Вашего банка. 1 числа приходит пенсия , и если вопрос не решить до этой даты она потеряется на неопределенный срок.
Если вы не можете быстро исправить свою ошибку, просьба ответить здесь на банки.ру не затягивая, я начну оформлять карту другого банка для того чтобы успеть все переделать в пенсионном .
Спасибо за понимание.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
На текущий момент статус Банкротства в нашем Банке снят.
Переходя к вопросу о дебетовой карте, хотим пояснить, что в наш Банк были переданы на обслуживание те договоры, которые соответствовали определённым критериям. Ваш договор на дебетовую карту не был передан и остаётся на обслуживании ООО "ХКФ Банке", хотим отметить, что совершение новых расходных операций по карте невозможно.
В данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для закрытия договора. При желании Вы можете оформить дебетовую карту "Халва" и перевести на неё пенсионные зачисления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю что делать я писал оброшения я ходил в банк мне когда то навязали это к... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Списана комиссия за переводы , хотя приложение выдавало что комиссии нет ! Фото приложу , вернули только за один пе... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью