Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю все нюансы по работе Premium. Это было несколько раз и ранее в течении последних трёх лет) сервис Premium во время его подключения списывал плату 1990 рублей, несмотря на то, что ЕЩЁ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ на счету была необходимая сумма, чтобы сервис не оплачивать. И ранее эту сумму возвращали в течении часа. Всё никак не мог понять почему кодеры не могут подправить ПО, чтобы во время нажатия кнопки подключения Premium, - проверялся бы баланс и если сумма была больше минимума, эти списывания бы не производились.
К чему это косяк несколько лет понял сегодня. У меня был открыт вклад и сегодня ДО ТОГО КАК ПОДКЛЮЧАТЬ Premium, я внёс через банкомат Т-банка сумму, на 145 000 рублей больше необходимой. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА СЧЕТУ БЫЛА НЕОБХОДИМАЯ СУММА, я подключил Premium. Как всегда, несмотря на то, что сервис подключался с балансом Выше необходимого, списалась абонентская плата. Прийдя домой позвонил в поддержку Premium. Ответил грамотный сотрудник Роман и я ему задал свои вопросы и он всё понял. Написали обращение. Позже пришел ответ по обращению, в котором я увидел абсолютно смешной и неквалифицированный ответ, где приводились нелепые доводы. Позвонил Александру (№603489) и мне пригодилось второе высшее юридическое образование, чтобы понять, что сотрудники поддержки путают термины "расчётный период" (который привязан к дебетовой карте и число которого не меняется) и "расчётный период Сервиса" (Сервиса Premium), который НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Выписка из правил пользования Premium:
Какие есть способы пользоваться премиум-сервисом бесплатно?
(Размещено на сайте Т-банка тут: https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/?card=q4)
"Сохранять на счетах от 3 000 000 ₽. Общий баланс на всех ваших вкладах, дебетовых и брокерских счетах должен быть не меньше этой суммы каждый день в течение всего периода действия сервиса."
В момент открытия сервиса сумма была больше неснижаемого остатка. И я её не собираюсь снижать в течении всего периода действия сервиса (от перврго до последнего дня действия сервиса Premium). И не понимаю в связи с чем взяли абонентскую плату, ведь я (по крайней мере пока) НЕ нарушил эти условия?
Теперь условия того же сервиса рассылаемое поддержкой (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf ):
"ТАРИФЫ СЕРВИСА Premium
Стоимость
Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах,
картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка
не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса".
Информация с сайта и с рассылки чуть отличается, однако и тут всё ясно и нет разночтения. Ведь РАСЧЁТНЫЙ ПЕРИОД СНОВИСА начинается с МОМЕНТА его подключения и во время подключения на счету БЫЛА СУММА НЕСНИЖАЕМОГО ОСТАТКА.
Прошу разобраться, незаконно списанные средства вернуть.
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Мы передали ее в нужные руки.
Есть несколько условий, которые можно выполнить, чтобы пользоваться премиальным сервисом бесплатно. Одно из них — хранить на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса. Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Мы не готовы вернуть деньги, потому что списали их правильно. При этом подключили для вас персональную льготу сроком 3 месяца на премиальный сервис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью