Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю все нюансы по работе Premium. Это было несколько раз и ранее в течении последних трёх лет) сервис Premium во время его подключения списывал плату 1990 рублей, несмотря на то, что ЕЩЁ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ на счету была необходимая сумма, чтобы сервис не оплачивать. И ранее эту сумму возвращали в течении часа. Всё никак не мог понять почему кодеры не могут подправить ПО, чтобы во время нажатия кнопки подключения Premium, - проверялся бы баланс и если сумма была больше минимума, эти списывания бы не производились.
К чему это косяк несколько лет понял сегодня. У меня был открыт вклад и сегодня ДО ТОГО КАК ПОДКЛЮЧАТЬ Premium, я внёс через банкомат Т-банка сумму, на 145 000 рублей больше необходимой. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА СЧЕТУ БЫЛА НЕОБХОДИМАЯ СУММА, я подключил Premium. Как всегда, несмотря на то, что сервис подключался с балансом Выше необходимого, списалась абонентская плата. Прийдя домой позвонил в поддержку Premium. Ответил грамотный сотрудник Роман и я ему задал свои вопросы и он всё понял. Написали обращение. Позже пришел ответ по обращению, в котором я увидел абсолютно смешной и неквалифицированный ответ, где приводились нелепые доводы. Позвонил Александру (№603489) и мне пригодилось второе высшее юридическое образование, чтобы понять, что сотрудники поддержки путают термины "расчётный период" (который привязан к дебетовой карте и число которого не меняется) и "расчётный период Сервиса" (Сервиса Premium), который НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Выписка из правил пользования Premium:
Какие есть способы пользоваться премиум-сервисом бесплатно?
(Размещено на сайте Т-банка тут: https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/?card=q4)
"Сохранять на счетах от 3 000 000 ₽. Общий баланс на всех ваших вкладах, дебетовых и брокерских счетах должен быть не меньше этой суммы каждый день в течение всего периода действия сервиса."
В момент открытия сервиса сумма была больше неснижаемого остатка. И я её не собираюсь снижать в течении всего периода действия сервиса (от перврго до последнего дня действия сервиса Premium). И не понимаю в связи с чем взяли абонентскую плату, ведь я (по крайней мере пока) НЕ нарушил эти условия?
Теперь условия того же сервиса рассылаемое поддержкой (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf ):
"ТАРИФЫ СЕРВИСА Premium
Стоимость
Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах,
картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка
не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса".
Информация с сайта и с рассылки чуть отличается, однако и тут всё ясно и нет разночтения. Ведь РАСЧЁТНЫЙ ПЕРИОД СНОВИСА начинается с МОМЕНТА его подключения и во время подключения на счету БЫЛА СУММА НЕСНИЖАЕМОГО ОСТАТКА.
Прошу разобраться, незаконно списанные средства вернуть.
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Мы передали ее в нужные руки.
Есть несколько условий, которые можно выполнить, чтобы пользоваться премиальным сервисом бесплатно. Одно из них — хранить на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса. Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Мы не готовы вернуть деньги, потому что списали их правильно. При этом подключили для вас персональную льготу сроком 3 месяца на премиальный сервис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью