20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальные услуги! Лицевой счет *********.
Один из них на сумму 4,911.40 руб поступил в ЕИРЦ . Остальные 2 платежа не поступили! Суммы такие : 6928р.38к. и 7346р.22к.
Неоднократно звонила в банк для выяснения куда делись мои 14 274.6 руб. Сотрудники банка сначала утверждали что деньги поступили на счет получателя. Далее они стали рассказывать интересную историю про то, что платежи по куар-коду проводились посредством Киви-банка, у которого 21.02.2024 была отозвана лицензия (оплаты мною проводились 20.02.2024) и они не успели дойти до получателя. Мои аргументы , что я не была оповещена о том, что оплата проводится через банк -посредник и упоминания об этом нигде нет , что я никогда бы не стала переводить через Киви-банк, так как он у меня никогда не вызывал доверия, никого не убедили!20.03.2024 после неоднократных звонков в банк сформировала обращение в Т-банк с требованием найти мои деньги и закинуть на счет получателя. Обращение было рассмотрено 24.07.2024, через 4 месяца после обращения).Т-Банк якобы предпринимает все, чтобы вернуть деньги. Мне пришлось повторно оплатить эти счета за коммунальные услуги, так как ЕИРЦ не стал ждать окончания наших разбирательств с банком.После этого я неоднократно обращалась в банк с требованием разобраться и вернуть мне мои деньги! Сотрудники создают обращения, потом самостоятельно их закрывают якобы по моей инициативе. На данный момент до сих пор рассматривается обращение № 314395929 от 25 марта 2024 года. каждый месяц банк продлевает срок рассмотрения еще на месяц.Последний ответ от банка был 05.09.2024 : "Платежи осуществлялись при участии банка-посредника КИВИ Банк, у которого была отозвана лицензия 21.02.2024. В настоящее время в рамках направления требования к ликвидатору КИВИ Банка (Агентство по страхованию вкладов) не удалось вернуть денежные средства и мы предпринимаем возможные меры попробовать изменить это в судебном порядке. К сожалению, окончательного решения пока нет". Сегодня 22.10.2024 снова продлили срок рассмотрения до 24 ноября 2024 года.
Прошу разобраться в данной ситуации. Почему Т-Банк , пользуясь услугами посредников, не предупреждает об этом клиентов? Почему банк не отвечает перед клиентами по своим обязательствам? Почему не смотря на то, что деньги клиентов банка застрахованы, Т-Банк не может мне вернуть 14 274.6 рублей? Почему банк не бережет свою репутацию и не ценит клиентов?
24.10.2024 направила жалобу в ЦБ, которую зарегистрировали за № ОЭ-220706 от 24/10/2024. ЦБ переадресовал ее ТБанку, который в очередной раз 15 ноября направил мне бредовый ответ, чтобы я обращалась к получателю платежа, потому что якобы он возможно получит в итоге мои деньги! Неуважаемый ТБАнк, прекратите обращаться так с клиентами и верните средства, которые вы почему -то доводите до получателя через посредников и не предупреждаете об этом клиентов.
Здравствуйте.
Когда вы обратились по вопросу оплаты, мы направили вам документ, подтверждающий совершение платежа в пользу провайдера. Поскольку деньги получателю не поступили, мы начали искать платеж. Он осуществлялся при участии банка-посредника КИВИ Банк, у которого была отозвана лицензия 21.02.2024. Мы не предупреждаем о том, что отправим деньги через посредника, поскольку в большинстве случаев проблем с оплатой не возникает.
Приняли все возможные меры для возврата денег, но получил отказ от ликвидатора КИВИ Банка. Оспорить отказ в суде также не удалось. По имеющейся у нас информации, Агентство по страхованию вкладов включило поставщика услуг — получателя платежа в реестр требований кредитора КИВИ Банка, поэтому поставщик должен получить деньги от КИВИ. Рекомендуем обратиться напрямую к ЕИРЦ СПб.
Для решения вопроса нам нужно было больше времени, поэтому переносили сроки.
В консультациях была ошибка. При обращении в чате мы ошибочно рекомендовали позвонить по номеру горячей линии. Извините, пожалуйста, за это.
В остальном предоставляли правильные и подробные ответы. В том числе верно говорили о том, что стараемся оспорить операции в судебном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день! При попытке оплаты чего либо по куар или сбп, выходит ошибка и нет возможности оплатить, что нужно сде... Читать полностью
Добрый день!Сегодня 07.05.2025 ночью в 2:19 произошло списание с карты на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, Я н... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перевода денежных средств с карты вышло сообщение "Недостаточно да... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью