08.11.24 я решил пополнить рублевый счёт карты "Тинькофф Блэк" (мультивалютная) долларами. Предварительно (за несколько дней и в день операции) я консультировался про то, как проходит пополнение счёта, какой курс конвертации, какой размер комиссии за операцию. Операторы "Т-банка" отвечали, что при внесении долларов через банкомат автоматически происходит конвертация в рубли по курсу банка, на момент внесения; комиссия за данную операцию отсутствует. Консультировали меня именно по условиям обслуживания моей карты. В тот день 08.11.24г. всё так и произошло- при внесении 50 долларов в личном кабинете отобразилась информация о пополнении счёта в рублях. 15.11.2024г. я решил пополнить счёт на 100 долларов, при внесении в банкомат у меня на экране высветилась сумма внесения и сумма комиссии 1.5 доллара. Я отменил операцию и позвонил в "Т-банк". Консультант "Т-банка" подтвердил мне, что комиссия при внесении валюты на долларовый счет составляет 1.5% (148 рублей), а при внесении на рублёвый счет комиссия нет. Не прерывая разговор с консультантом я стал вносить доллары в банкомат, выбрал рублёвый счет своей карты, нажал внесение, и на экране опять отобразилась комиссия 1.5%; консультант взяла паузу несколько раз консультировалась с коллегами, и сказала, что я могу вынести деньги возможно комиссия удержана не будет, а если её удержат, то мне ее потом возместят. После завершения операции в банкомате консультант "Т-банка" сказала мне, что видит что моя операция обрабатывается и деньги будут зачислены не на рублёвый счёт как я выбирал, а на долларовый. Также консультант меня заверила, что после рассмотрения обращения (которое мы тутже составили) деньги переведут с валютного счёта на рублёвый по тому курсу который был на момент операции. Каково же было моё удивление, что после рассмотрения Т-банк отказался возвращать мне комиссию утверждая, что ошибки в работе системы и банкомата не обнаружено, и деньги были внесены на долларовый счет (хотя я выбирал Рублёвый счёт для внесения). После пяти или больше обращений- "Т-банк" ответил, что 9 ноября были изменены условия и чтобы пополнить рублёвый счёт карты, я должен был в приложении изменить счет карты с рублёвого на долларовый, а во время внесения долларов в банкомате выбрать рублёвый счёт внесения, и тогда операция будет без комиссии. Я считаю, что "Т-банк" своими консультациями намеренно ввёл меня в заблуждение в результате чего удержал с меня 1,5 USD (по курсу 97.85руб), которые упорно отказывается возвращать. СТЫДНО должно быть Т-банку, за такое отношение к своим клиентам. Это равносильно воровству.
Здравствуйте.
Сейчас внести доллары без комиссии можно только на счет с другой валютой. При этом счет карты, по которой авторизовались в банкомате, должен отличаться от счета пополнения. Если их валюты совпадают, будет комиссия. О том, как изменить активный счет карты, рассказали на сайте. После пополнения сумму можно перевести между своими счетами. Конвертируем их по курсу, который будет актуальный на момент перевода.
Вы внесли деньги на долларовый счет. Он же был подключен к карте на момент пополнения, поэтому показали комиссию. В звонке сообщили о правилах пополнения и конвертации. Мы ориентировались на ваши слова, что выбрали именно рублевый счет, поэтому вопрос о комиссии передали в нужные руки. Вернуть сумму не обещали.
Деньги списали верно, вернуть их не можем. Если изменим решение, сообщим по СМС или в пуш-уведомлении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Спасибо большое за ответ! очень надеемся на быстрое решение, так как готовим уже жаллбу в Центробанк и Роспотребнад... Читать полностью
ПАО «Т-банк» (бывший Тинькофф) заблокировал счёт моего мужа, на котором хранятся все деньги нашей семьи (у нас тро... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулся с проблемой, с акцией "Приведи друга и получи 500 рублей себе и другу" Мне без каких либо... Читать полностью
Почему неазванивает отдел взысканий, если кредит закрыт? Уже не первый день, звонил в поддержку т-банка, проверяли... Читать полностью
Мне прилетела неоьоснованная блокировка счетов со ссылкой на 161 фз, несмотря на отсутсвия сомнительный переводов. ... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, ка... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, как их закрыть.Остальные вопросы так и останутся без ответа? Читать полностью
Вчера 30 июля 2025 года в банкомате в 18:49 положила деньги сумма 152700,банкомат считал и выдал обратно 5000 рубле... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью