Здравствуйте Екатерина!
Столкнулся с вопиющим отношением к своему запросу по предоставлению разрешения на самостоятельную реализацию залогового имущества.
Предистори: изначально договор был в Росбанке, и я вышел на сделку по продаже квартиры в Сентября, однако из-за действий сотрудников Росбанка сделка была сорвана. Далее последовала новость о переходе Росбанка под начало Тбанка. Все потенциальные клиенты стали отказываться от выхода на сделку со мной, т.к не было понятно как проводить ее пока идет транзитный период. Мне удалось добиться ускоренного перевода долга из Росбанка в Тбанк 8 ноября. К этому времени у меня уже есть действующее до середины января разрешение от Росбанка на продажу залогового имещуства, однако в документе указаны реквизиты Росбанка, что естественно уже не может быть применено. Мной 11 числа через чат Тбанка было направлено заявлене, с просьбой предоставить разрешение на продажу залогового имещуства уже от Тбанка. В переписке я отмечал, что мне нужно разрешение срочно, т.к 19 ноября я собирался выходить на сделку. Однако с 11 по 15 ноября операторы дважды запрашивали исправления заявления предъявляя разные и противоречищие друг другу требования. В пятницу мне сказали, что я получу решение в течении 2х часов, написав через два часа, мне сообщили что решение будет отправлено через несколько минут. после чего мне через приложение поступило уведомление, что решение будет принято до 18го числа. Сегодня утром его поменяли на 19 число. Операторы твердят о 10 рабочих днях на рассмотрение начиная отсчитывая с 15 числа, отмечая, что сроки могут быть увеличены.
Моя ситуация КРИТИЧЕСКАЯ, я несу коллосальные финансовые потери и срываю сделки одну за другой. переписываю 3 раза заявление, где исправления не несут никакой значимости, кроме как удовлетворения эго конкертных операторов. Предоставить разрешение - 20 минутное дело, где в уже существующий шаблон документа необходимо внести ФИО заемщика, номер договора и сумму долга - все. Я поставлен в крайне невыгодное положение сотрудниками ТБанка, которые допускают ошибки, за которые финансово расплачиваться приходиться мне, более того это ведет у ухудшению моего финансового положения и выполнения по обязательствам.
В качестве подтверждения готов предоставить скрины всех переписок с ошибками операторов, и указанием сроками выполнения обязательства по предоставлению разрешения, которые так и не были выполнены.
Прошу оказать срочную помощь в решении проблемы!
С уважением, Клиент Тинькофф и банка с 9 летним стажем, Е. В.
Здравствуйте.
Мы просим исправить документ, когда находим в нем ошибки или несостыковки. После этого на проверку нам нужно время из-за нагрузки на профильный отдел.
Сейчас мы ожидаем кредитное досье из Росбанка для проверки заявления. На проверку и предоставления ответа у нас есть 10 рабочих дней. Этот срок не нарушили.
Вы сообщили, что у вас есть разрешение от Росбанка.
В такой ситуации есть два варианта решения вопроса:
- обратиться в Росбанк, они проводят расчеты по реквизитам Росбанка, потом нам переведут деньги и мы погасим кредит и снимем обременение;
- ожидать наше решение по заявлению.
В консультациях ошибок нет. Предоставляли всю информацию, которой располагали и делали все необходимое для решения вопроса.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Добрый день,Анна. Я открыла Т-счет с инвестициями в Т-банке,открыла на 2 месяца.Через месяц я заметила что банк пер... Читать полностью
Здравствуйте!!сняли деньги с банкомата 185.000 сняли комиссию 5.450!!!!!за что???просим вернуть деньги!!! Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью