Здравствуйте Екатерина!
Столкнулся с вопиющим отношением к своему запросу по предоставлению разрешения на самостоятельную реализацию залогового имущества.
Предистори: изначально договор был в Росбанке, и я вышел на сделку по продаже квартиры в Сентября, однако из-за действий сотрудников Росбанка сделка была сорвана. Далее последовала новость о переходе Росбанка под начало Тбанка. Все потенциальные клиенты стали отказываться от выхода на сделку со мной, т.к не было понятно как проводить ее пока идет транзитный период. Мне удалось добиться ускоренного перевода долга из Росбанка в Тбанк 8 ноября. К этому времени у меня уже есть действующее до середины января разрешение от Росбанка на продажу залогового имещуства, однако в документе указаны реквизиты Росбанка, что естественно уже не может быть применено. Мной 11 числа через чат Тбанка было направлено заявлене, с просьбой предоставить разрешение на продажу залогового имещуства уже от Тбанка. В переписке я отмечал, что мне нужно разрешение срочно, т.к 19 ноября я собирался выходить на сделку. Однако с 11 по 15 ноября операторы дважды запрашивали исправления заявления предъявляя разные и противоречищие друг другу требования. В пятницу мне сказали, что я получу решение в течении 2х часов, написав через два часа, мне сообщили что решение будет отправлено через несколько минут. после чего мне через приложение поступило уведомление, что решение будет принято до 18го числа. Сегодня утром его поменяли на 19 число. Операторы твердят о 10 рабочих днях на рассмотрение начиная отсчитывая с 15 числа, отмечая, что сроки могут быть увеличены.
Моя ситуация КРИТИЧЕСКАЯ, я несу коллосальные финансовые потери и срываю сделки одну за другой. переписываю 3 раза заявление, где исправления не несут никакой значимости, кроме как удовлетворения эго конкертных операторов. Предоставить разрешение - 20 минутное дело, где в уже существующий шаблон документа необходимо внести ФИО заемщика, номер договора и сумму долга - все. Я поставлен в крайне невыгодное положение сотрудниками ТБанка, которые допускают ошибки, за которые финансово расплачиваться приходиться мне, более того это ведет у ухудшению моего финансового положения и выполнения по обязательствам.
В качестве подтверждения готов предоставить скрины всех переписок с ошибками операторов, и указанием сроками выполнения обязательства по предоставлению разрешения, которые так и не были выполнены.
Прошу оказать срочную помощь в решении проблемы!
С уважением, Клиент Тинькофф и банка с 9 летним стажем, Е. В.
Здравствуйте.
Мы просим исправить документ, когда находим в нем ошибки или несостыковки. После этого на проверку нам нужно время из-за нагрузки на профильный отдел.
Сейчас мы ожидаем кредитное досье из Росбанка для проверки заявления. На проверку и предоставления ответа у нас есть 10 рабочих дней. Этот срок не нарушили.
Вы сообщили, что у вас есть разрешение от Росбанка.
В такой ситуации есть два варианта решения вопроса:
- обратиться в Росбанк, они проводят расчеты по реквизитам Росбанка, потом нам переведут деньги и мы погасим кредит и снимем обременение;
- ожидать наше решение по заявлению.
В консультациях ошибок нет. Предоставляли всю информацию, которой располагали и делали все необходимое для решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Добрый день, могут ли мне отказать в открытии счета, если я ранее находился в перечне росфинмониторинга ? Читать полностью
Вы мне 05.05 говорили, что решите до 07.05Сегодня 07.05, завтра выходные!В чем сложности то?!Почему я должен стольк... Читать полностью
получаю детское пособие на тинькоф. Сейчас у меня есть задолжность по кредитной карте. вывести социальные деньги н... Читать полностью
Банк наложил ограничения на 80 тысяч! Неизвестно когда вернут деньги, при этом когда вернут, как было обозначено са... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая ситуация, производила оплату с карты платинум и три раза выходила ошибка оплаты на четвё... Читать полностью
Добрый день!Ранее я оформлял полис КАСКО от Банка. В чат поддержки мне прислали, ято в данный момент проходит акция... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью