15 ноября 2024 года без объяснения причин были заблокированы мои банковские карты и доступ к мобильному приложению. Согласно информации, полученной от сотрудников банка, причина блокировки — подозрение на мошеннические действия. Однако никакой конкретики о том, какие операции были расценены как подозрительные и на основании чего, мне предоставлено не было.
Для понимания ситуации уточняю: в этот период я осуществлял стандартные переводы денежных средств со своего счета в ПАО "Сбербанк" на счет в вашем банке. Такие операции я совершаю регулярно, и они являются частью моего стандартного использования банковских услуг.
Для сравнения: в аналогичной ситуации в ПАО "Сбербанк", в тот же день, когда моя карта была временно заблокирована при попытке снятия наличных в банкомате, банк оперативно связался со мной по телефону, уточнил ситуацию и сразу же снял блокировку.
Сотрудники банка при обращении по телефону и в офис сообщили мне, что проблема будет решена в течение одного рабочего дня, но на данный момент прошло уже четыре дня, и блокировка до сих пор не снята. Это доставляет мне значительные неудобства и нарушает мои права на использование банковских услуг.
На основании вышеизложенного я требую:
Немедленно снять блокировку с моих карт и предоставить доступ к мобильному приложению.
В случае, если банк считает мои операции подозрительными, предоставить четкие разъяснения причин блокировки и список операций, вызвавших вопросы.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По Вашему обращению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как понять одобрили кредит или нет? Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
Совком-экспресс входит в Совкомбанк, верно? При оформлении я выбрала Совкомбанк! Почему оформление прошло через Со... Читать полностью
Добрый день! Я не подавал 14.07.2025г. никаких заявок. Прошу Службу безопасности Совкомбанка проверить данную инфор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что относится к переводам в приложении совкомбанк, конкретнее. Читать полностью
Оператор не сразу рассказал об условиях страхования не предупредил что задолженность по страховку спишется все равн... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Добрый день 16.07.2025 мною были приобретены авиабилеты с невозвратным тарифом на ОЗОН тревел. Лететь мы планируем... Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12406213/Что с моим отзывом? Банк ответил неверн... Читать полностью
Уважаемые эксперты, здравствуйт!Я, Мазуренко Инна Владимировна, являюсь клиентом Сбербанка. Я хочу вернуть деньги з... Читать полностью
Добрый день, два дня назад заблокировали деньги на счету, за "подозрительные переводы", на горячей линии сказали, в... Читать полностью
14 июля 2025 года, Озон банк заблокировал мой счет со значительной для меня суммой денег. Запросили от меня докумен... Читать полностью
Здравствуйте,имею такую ситуацию,по аресту счета от фссп, сумма арестованных денежных средств накоплена,но банк не... Читать полностью
23 марта я открыл вклад в Альфа банке через сервис Кешбэков Backit с кешбэком 2400р. За открытие согласно условиям.... Читать полностью
Как понять одобрили кредит или нет? Читать полностью
А разве можно сейчас делать долг в 3 раза больше ,изначально полученной суммы ?Я думаю оспорить этот момент ,за мес... Читать полностью
Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет с компьютера, уже неделю показывает Сервис недоступен. Мобильный банк п... Читать полностью