Вновь обращаюсь по теме оформления Тинькофф Премиум. Хочу прояснить снова некоторые детали: я хотел оформить Тинькофф Премиум по пригласительной ссылке, которая даёт бесплатный период в размере 30 дней, чтобы в дальнейшем определиться, буду ли я в дальнейшем пользоваться данной услугой.
Возвраты по подобным случаям (даже тем, когда люди просто случайно подключали подписку, хотя у меня были намерения получить ее на пробный период по пригласительной ссылке) осуществлялись, данные случаи прикрепил ниже.
Тинькофф очень известен своей программой лояльности, из-за чего это стало главным фактором выбора именно этого банка, но сейчас, спустя столько времени, этой лояльности вовсе не видно.
Я постоянный клиент Тинькофф, добросовестно пользуюсь услугами компании, но вернуть средства на данный момент не представляется возможным, хотя в подобных ситуациях людям возвращали средства, даже если каждый случай разбирается индивидуально.
Отказы возместить траты отбивают желание продлевать премиум подписку, когда компания не может пойти на уступки в ситуации, в которой человек имел полное право получить бесплатный пробный период, ибо это уже аспект отношения к клиентам. Даже если подписка с очень выгодными условиями, но отношение компании подобное, решение платить что-либо отбивает желание.
Хочу также упомянуть, что в ту же секунду, когда оформилась подписка, было 2 попытки отменить подписку, чтобы ее оформить по пригласительной ссылке, но ничего не произошло после нажатия кнопок, а через некоторое время показалось списание.
Пригласительная ссылка: (скрыто).
Ситуации с возвратом средств по подобным случаям: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/661825/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11159656/?comment_id=7276168&comment_page=2 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11159656/?comment_id=7297400&comment_page=3 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11159656/?comment_id=7307036&comment_page=3
Здравствуйте.
При подключении сервиса Premium мы отображали информацию о его стоимости. Вы согласились с ней, когда подключили сервис.
Не сможем вернуть деньги, так как списали их правильно по тарифу. С условиями премиального сервиса можете ознакомиться на нашем сайте.
Премиальным сервисом можно пользоваться бесплатно, если вы:
— тратите от 200 000 рублей и сохраняете на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса. Учитываем общую сумму на всех ваших вкладах, брокерских и дебетовых счетах, кроме бизнес-счетов;
— сохраняете на счетах от 3 000 000 рублей;
— получаете официальную зарплату от 400 000 рублей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
Я взял кредит, который был у вас же давно согласован, оставалось только забрать деньги. Я хотел купить мотоцикл себ... Читать полностью
Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью
Данные удалены из списков 15.07.25 Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
здравствуйте, у меня проблема списали 590 рублей потом ещё 590 сотрудник не может вернуть деньги говорит писать обр... Читать полностью
Здравствуйте,29 мая был суд где признали банкротом,но долг по кредитной карте так и присутствует ,уже обращалась в... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
19 июля 2025 года в зале регистрации аэропорта шереметьево терм.В сотрудница альфа банка средних лет темноволосая -... Читать полностью