Здравствуйте!
Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акция кэшбэк 50 процентов за покупку ценных бумаг в октябре. Изначальные условия обещали выплату по всем сделкам, сумма которых превышает 1000 руб. Выплату обещали не позднее 10 дней с момента окончания отчетного месяца (как опять же потом оказалось- рабочих Дней! Хотя изначально акцента на этом не было.
- Так вот первый раз в поддержку я написала 11 ноября с вопросом, где кэшбэк? Открыли обращение.Отвечают, что речь шла о рабочих днях,ждите 14 ноября.Ок, жду
- 14 естественно ничего не приходит, снова обращаюсь в поддержку.Опять обращение.Закрывают на следующий день со статусом «выполнено» и вот такой отпиской: «Мы в курсе текущей ситуации по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг». Коллеги уже приняли меры для ее исправления. В ближайшие дни постараемся начислить бонус. Извините за неудобства.»
Дак это, ребят, не "выполнено" нифига. Это вы просто статистику закрытых обращений себе поднимаете, ничего по факту не решая
- далее переносят срок решения вопроса на 18 число.Опять пишу в поддержку в завершении дня.На счет при этом приходит сумма 1849 руб. Прошу расшифровать, что это,ведь с суммой покупки ценных бумаг не бьется. Ответ: «В рамках акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» ранее были изменены условия и согласно пункту 1.10. - целевое действие заключается в совершении 1 (одной) сделки покупки ценных бумаг на сумму не менее 1 000 рублей. Оно считается выполненным, если покупка сохранена до окончания действия категории, то есть не была продана. Также согласно пункту 3.2. считается только первая сделка покупки ценных бумаг за период участия. Бонус 1849 руб. зачислили на карту 18.11.2024. 03.10.2024 вы купили TRNFP 3 шт. на сумму 4 056 руб. и от нее был рассчитан бонус. Остальные совершенные сделки не могут быть учтены». Ссылаются на пункт в документе, согласно которому такое «переобувание в воздухе» считают возможным
- Это еще не все- прошу пояснить, почему при сумме операции в 4056 руб, 50 процентный кэшбэк составляет 1849 руб?
- Снова открывают обращение со сроком исполнения 20 число, которое наступило сегодня и - вуаля! Ответа снова нет, и снова требуется дополнительная куча времени.
- Пишу в поддержку- срок продлевают до 22 числа. И так ходим по кругу, как в июле. Когда я месяц ждала выплаты!!!
Вот такое вот очередное безобразие!
И каждый раз при обращении в поддержку мне начинают активно предлагать другие продукты банка- то сим карты, то кредиты, то в игры поиграть.Уважаемые, вы серьезно полагаете, что у меня есть желание?Так вот, если ответ вам непрозрачен, то - нет такого желания! Вообще с вашим банком все хуже и хуже. Вопрос экономии 2000-3000 рублей для банка видимо стоит выше репутационных рисков И возможной потери постоянного клиента.почему каждый раз клиент еще и выяснять должен все эти ньюансы?
Здравствуйте.
С самого начала мы планировали выплатить бонус по акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" в срок до 10 рабочих дней. Столкнулись со сложностями при начислении, поэтому пришлось перенести даты и изменить некоторые условия. Извините. На момент обращения мы знали о ситуации с переносом сроков, об этом сообщили вам в итоге, поэтому запрос закрыли.
Выплатили бонус по акции на меньшую сумму, чем 50% от 4056 рублей. Чтобы исправить свою ошибку, увеличили кэшбэк и доначислили его вам на карту. Об этом рассказали отдельно.
Мы постоянно проводим различные акции или направляем индивидуальные предложения, поэтому в поддержке можем рассказать о продукте или мероприятии. При этом решение вопроса клиента — наша основная цель. Если найдем недочеты по этой части, примем меры, чтобы не повторять их в будущем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью