Подавала заявку на рефинансирование 24.11.2024 года дистанционно. Перезвонили, по телефону с сотрудником было согласовано посещение в ближайшем офисе на 25.11.2024, пришло смс с подтверждением. После этого ещё кучу раз за день (минимум 10) звонили по тому же вопросу с одобренным предложением, хотя уже назначено посещение офиса. 25.11.2024 я приехала в офис по адресу г. Новосибирск, ул. Станиславского, д. 15, принимала только одна сотрудница, из-за чего пришлось ждать. Сотрудница на приёме параллельно разговаривала по телефону, не проводя абсолютно никакой консультации, лишь попросила документы. Через 20 минут тишины просто сказала мне, что отказ, не предложив каких-то альтернативных продуктов. После того, как я спросила, есть ли ещё варианты, навязывала услугу "Кредитный доктор", толком не объяснив всех условий, лишь только то, что я должна за эту услугу заплатить. После моего отказа по оформлению данной услуги просто продолжила заниматься своими делами и пригласила следующего человека. Никакой этики или элементарной вежливости, не уделили минимального внимания моей проблеме, грубое общение.
Зачем надоедали звонками об одобрении, если в итоге поступил отказ? Пришлось ехать в офис просто для того, чтобы меня развернули на 180 градусов. Впервые сталкиваюсь с таким обращением с клиентами.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы.
Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного лимита или сделать специальное предложение, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение.
Вам было предложено оформление договора в рамках программы "Улучшения кредитной истории".
Выражаем признательность за то что обратили наше внимание на возникшую ситуацию.
Для проведения дополнительной консультации с Вами пытался связаться представитель Банка, однако этого не удалось сделать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью